Homepositive: ИКЕА запускает движение за новый взгляд на отношения в доме
Сегодня, 30 августа, ИКЕА запустит Homepositive – движение за новый взгляд на отношения в доме и отношение к дому. Это движение за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно. За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и осознали важность отношений с близкими, поэтому ИКЕА призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными.
Первым шагом к Homepositive станет новая маркетинговая кампания «Есть вещи важнее вещей», созданная ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct. Основа кампании – рекламный ролик о взаимоотношениях между людьми, который снял известный режиссер Илья Найшуллер.