День открытия Рестопаркинга в Парке Горького вместе с «Дракоша Тоша»
На минувших выходных в Парке Горького состоялось грандиозное открытие Рестопаркинга братьев Алексея и Дмитрия Васильчуков (холдинг Restart Vasilchuk Brothers) при поддержке бренда «Дракоша Тоша». Герои знаменитого мультсериала, автора и продюсера Олега Роя, приветствовали маленьких гостей Рестопаркинга. Дракоша Тоша организовал настоящий праздник для малышей с играми и подарками.
На территории Парка Горького площадью 1 500 м² разместили 12 фудтраков с разными ресторанными концепциями: бургеры, пицца, паста, греческий гирос, хот-доги, фудтрак с вегетарианскими блюдами, вок, плов, шашлыки и гриль, японский нори-бар. Ретро-стиль паркинга воплощен в жизнь дизайнерами Верой Черновой и Евгением Смоленским (VE design studio). Они вдохновлялись образами американских drive-in café 70х годов и советской автомобильной классикой: дизайнерская мебель, люстра с плафонами из автомобильных фар, светофоры и автоматы-санитайзеры в виде заправочных станций. Столешницы с изображением дорожных знаков, плана Парка Горького и фотографиями прошлых лет. Диваны из автомобильных багажников и две волги Газ-21 переделанных в кабриолеты – идеальное место для фотографий. В центре зала – оборудованная сцена, на который планируют проводить концерты кавер-групп, выступления стендап артистов и модных DJ’s. Для детей предусмотрена специальная развлекательная программа.
«Мы спроектировали и сделали проект — 1500 квадратных метров — и назвали его "Рестопаркинг". Мы понимаем, что Центральный парк культуры и отдыха им. М.Горькогo — это культовое место. Город максимально делает все, чтобы он был самым красивым, самым классным. Поэтому мы решили, что уровень общественного питания нужно тоже подтянуть. Я благодарен коллегам и друзьям из "Той Рой Медиа" за проведение детского праздника в день открытия. Наши юные гости — это наши главные ценители красоты, которые всегда скажут правду», – отмечает владелец Алексей Васильчук.