Бренд российской одежды представил лукбук со звездами Голливуда
Если ты уже начала считать стоимость кампании, раскрываем карты.
«У нашего бренда нет амбассадоров, но что если это были бы мировые звезды? Ставить цели нужно по-крупному. Мы задумались, как это могло бы выглядеть», – прокомментировал смелую инициативу генеральный директор бренда Александр Арутюнов.
В кампании можно увидеть, как Дженнифер Энистон позирует в роскошном платье в пол, а Зендея примеряет летний аутфит, схожий с повседневным стилем девушки: джинсы и яркий топ из новой коллекции бренда. Это стало возможным с помощью обработки нейросетями уже подготовленного лукбука бренда.
Интересно, что искусственный интеллект уже пытались применить и к созданию коллекции с нуля.
В 2018 году художник Робби Баррат создал новую коллекцию на основе моделей из архивов бренда Balenciaga. Он собрал лукбуки, рекламные кампании, фотографии с показов и онлайн-каталоги за последние два месяца, а программа обработала изображения и выдала результат.
«Я уверен, что в ближайшие 5–10 лет нас ждет масштабная трансформация рынка труда. Пока возможности технологий еще ограничены, но уже сейчас, например, даже живых моделей и звезд заменяют виртуальные», – поделился мнением основатель бренда Emka.