Инсайды рынка, секреты китайских авто, новости из первых уст: появилось новое медиа для автомобилистов

29 октября 2024 года в Москве состоялась презентация нового медиа — отраслевого Журнала Авито Авто. Сообщается, что это не просто часть известной классифайд-платформы, а самостоятельный просветительский проект, который будет интересен всем, кто пользуется автотранспортом как водитель (или пока только как пассажир).
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Содержание нового онлайн-журнала составят новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто, статьи об истории новых и культовых автоконцернов и марок, и, что немаловажно, еще и собственный видеоконтент. В числе заявленных форматов — шортсы и большие шоу с актуальными гостями. На правах эксклюзивов будут выходить статьи о новинках китайского автопрома, которые будут готовить собственные корреспонденты редакции в Поднебесной.

«Запуская этот журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, цель которой — сделать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Сегодня автомобильный раздел сервиса посещают более 36 млн пользователей в месяц, в день в среднем совершается 28 тысяч сделок в день. Так что мы понимаем потребности автовладельцев, многое знаем об автомобилях и готовы делиться экспертизой», — прокомментировала релиз Анастасия Докучаева, руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анастасия Докучаева
Анастасия Докучаева
Архивы пресс-службы

Руководителем Журнала Авито Авто назначен Алексей Бутенко, а главным редактором — Алина Распопова. Уже на презентации они начали делиться контентом и предоставили данные исследования, проведенного платформой в преддверии запуска. Изучали пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выяснилось, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги. Как признался 31% опрошенных, им было сложно найти нужную для покупки информацию. Многие вдобавок отметили большие объемы данных по вопросу и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). А 25% прямо заявили, что им не хватает данных о китайских моделях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На мероприятии прошел познавательный паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Астафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала «За Рулем» Максима Кадакова. Инфлюенсеры и эксперты обсудили самые животрепещущие темы: будущее российского авторынка и его главные изменения.

Гости мероприятия — фотогалерея

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разговор коснулся особенностей автомобилей из Китая — были названы любимые россиянами машины китайских производителей и самые ожидаемые у нас в стране азиатские автобренды. Поговорили и о нюансах выбора машин с пробегом – в том числе электрокаров, на которые намечается повышенный спрос.

Паблик-ток стал своеобразной репетицией будущих видеоформатов журнала и проверил в действии несколько цепляющих и азартных игровых механик, включенных в беседу: например, гости попробовали себя в роли «мастеров автоподбора», предлагающих оптимальную модель автомобиля для разных пользователей, представленных в виде карточек с данными, оформленными в узнаваемом стиле профилей пользователей на платформе объявлений, и выбрали «автомобиль года в России», предварительно бурно (но аргументированно) обсудив претендентов на это звание.