В чем встречать Новый год? Инструкция от Елены Темниковой и Дмитрия Логинова
Этот непривычный во всех смыслах год мы будем встречать дома. Но это не повод оставаться во флисовой пижаме, а возможность еще раз напомнить себе, что праздник приходит, несмотря ни на что. В видеоролике бренда Electrolux герои кампании Make it last («Сохрани то, что дорого») рассказали, как правильно подобрать идеальный образ для новогодней ночи и поделились секретами ухода за гардеробом. Елена Темникова продемонстрировала несколько праздничных луков, а Дмитрий Логинов рассказал о лайфхаках, которые помогут выбрать наряд, актуальный из сезона в сезон. Посмотреть ролик и узнать больше о кампании можно по ссылке.
В августе 2020 Electrolux провел масштабное исследование с целью выявить потребительские привычки людей в стирке белья. Результатом стала кампания Make It Last - она направлена на то, чтобы увеличить срок службы любимых вещей, ведь из-за неправильного ухода они служат меньше и раньше срока оказываются на свалке.
«Хватит уже относиться к вещам как одноразовым салфетками! Слишком много за последние 10 лет в нашей жизни стало одноразового. Я уже 5 лет занимаюсь тем, что могу назвать Slow Fashion. Это вещи, которые не выходят из моды, они вне моды, но у них есть свой стиль. И я очень рад, что шведский бренд Electrolux активно популяризует подход разумного потребления и учит правильно ухаживать за гардеробом, чтобы продлить его службу. Это стремление соединило нас с Леной, когда возникла задача подобрать несколько луков, в которых она сможет веселиться и блистать ни один Новый год. В итоге мы остановились на смокинге, пайетках и красном платье: вечная классика, которую можно надеть еще много раз», — комментирует дизайнер Дмитрий Логинов.
Согласно данным исследования стирка белья — одна из самых энерго- и водозатратных процедур в быту. Так, россияне стирают белье больше трех раз в неделю в основном из-за ощущения свежести и тратят 360 литров воды в месяц.
«2020-й год научил меня быть более бережливой, осмысленнее в желаниях, отношениях с собой и окружающими, с природой и, конечно, осознаннее в покупках. Когда находишь классные вещи, хочется, чтобы они служили как можно дольше — и это перекликается с главной идеей кампании Make it last. А для этого нужно правильно ухаживать за одеждой, и вовсе необязательно стирать ее после каждой носки. Чтобы придать ощущение свежести, можно использовать функцию освежения паром, которой оборудованы машинки Electrolux», — поделилась Елена Темникова
Стиральные и сушильные машины из высокотехнологичной коллекции PerfectCare по уходу за бельем были специально разработаны с заботой об окружающей среде. Они оснащены функцией пара, которая всего 25 минут освежит и придаст одежде вид новой вещи. Эта функция позволяет экономить до 96%, или 40 литров, воды за цикл. Кроме того, «умная» техника этой серии умеет правильно обращаться даже с самыми капризными и сложными тканями, такими как мембрана, пайетки, вышивка, шерсть, деним и шелк.