Как все успеть в большом городе и не сойти с ума
Время невозможно повернуть вспять, и приходится заранее все тщательно планировать. Это особенно актуально для жителей мегаполиса, где большую часть свободного времени мы тратим не на личные дела и интересы, а на перемещение по городу или путешествия за покупками. Если учесть насыщенный трафик столицы, сил на общение с близкими и друзьями совсем не остаётся. Ежедневно около трёх часов уходит на дорогу до офиса и обратно, а рабочий день длится от восьми до девяти часов. Получается, что на хобби, себя, общение с детьми и родными остаётся около двух часов в сутки... И чтобы все успеть, нам просто необходимо перенести часть покупок в онлайн, и лучше, если совершать их можно через телефон и получать с доставкой на дом.
Пожалуй, для емкой характеристики современного образа жизни, наилучшим образом подойдет фраза: «У меня есть смартфон, а значит, я существую». Статистика последних лет показывает: сегодня большинство молодых людей не просто предпочитает совершать покупки онлайн и заказывать самые разнообразные услуги в интернете, чаще всего они делают это исключительно с помощью мобильных приложений. Данный факт в целом влияет на рынок сферы услуг очень позитивно. Говорящий пример: благодаря массовому распространению мобильных приложений для заказа такси за последние четыре года стоимость поездок по городу значительно снизилась. Число лиц, занимающихся частным извозом, сократилось с 80% до 30%, а время подачи автомобиля уменьшилось до нескольких минут. В целом же актуальная статистика говорит, что сегодня около 46% россиян предпочитает покупать в интернете одежду, 44% – бытовую технику, электронику и разнообразные гаджеты, а около 30% населения вообще никогда не приобретали офлайн авиа и железнодорожные билеты.
Сегмент рынка, в котором привычка офлайн покупок все еще доминирует над онлайн, это продукты питания и хозяйственные товары. По результатам многочисленных опросов, это связано с тремя основными факторами.
Во-первых, привычкой лично контролировать процесс покупки и внимательно проверять сроки годности продуктов.
Вторая причина еще более банальная – наличие магазинов шаговой доступности. По словам активных пользователей разнообразных мобильных приложений, а также интернет-магазинов, зачастую им проще выйти из дома и быстро купить себе минимальный набор продуктов, чем заказывать еду в интернете, а потом длительное время ждать доставку.
Третья причина – наличие во многих интернет-магазинах минимального чека при оформлении заказов. Дело в том, что миллениалы и многие молодые люди, не связанные семейными узами, зачастую просто не имеют привычки наполнять холодильник едой на неделю вперед. Более того, подчас они даже не могут предсказать, сколько раз в течение следующей недели планируют ужинать дома, поэтому им проще в последний момент заказать с помощью мобильного приложения доставку уже готовых блюд, а не продуктов питания.
Полгода назад в Москве появился новый сервис доставки продуктов golamago (Go, Lama, Go — с англ. «давай, лама, давай» — эмблемой приложения стала симпатичная и веселая лама). Приложение позволяет делать заказы из МЕТРО, ВкусВилл и Лента. Здесь нет минимального чека, поэтому набирать много всего и сразу нет необходимости. Можно заказать даже небольшой набор продуктов и бытовых товаров.
Отличие golamago от других похожих сервисов в том, что доставка заказа происходит в рекордно короткие сроки (из ВкусВилл всего от 45 минут!). При необходимости (например, на вопрос замены товара) можно общаться со сборщиком в чате, не созваниваясь. Цены не отличаются от магазинных. Ну и, конечно, больше не нужно самостоятельно носить тяжелые сумки из магазина, ведь даже при наличии машины процесс транспортировки от подъезда до входной двери в квартиру нельзя назвать приятным. golamago особенно заботятся о свежести продуктов: каждый товар упаковывается в отдельную сумку, а скоропортящиеся товары – в сумки-холодильники. Оплата заказа производится с помощью банковской карты, так что никаких проблем со сдачей или нехваткой наличных средств не возникнет!
Но не хлебом единым... Решить многие вопросы красоты также можно, не выходя из дома. Салоны красоты часто предлагают услуги на дому. Самыми популярными, конечно, являются укладка и мейкап, но некоторые салоны идут дальше. Так, салон на Цветном бульваре n1beauty, помимо популярных на дому маникюра и педикюра, предлагает полноценные процедуры пилинга для рук и ног от Elemis. Во время этого ухода мастер также может нанести на лицо знаменитые альгинатные маски Casmara, которые славятся эффектом мгновенного лифтинга. Это идеальное спасение после, например, бессонной ночи. И кстати, он известен своей яркой палитрой, так что за одно можно получить и красивую фотокарточку для инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Ко всему прочему, недавно в n1beauty стали предлагать в качестве выездных процедур наращивание и ламинирование ресниц. Заказать услугу можно к раннему утру и провести в буквальном смысле, не вылезая из теплой постели.
И еще кое-что интересное – это процедура отбеливания зубов с выездом на дом, которую предлагает недавно вышедший на рынок сервис Emalica. Специалисты приезжают в любое удобное время. Все необходимое оборудование — LED лампа, гели, каппы, шкала VITA и очки — аккуратно уложены в герметичные упаковки. Все одноразовые расходники раскрываются и утилизируются при клиенте. За полчаса, всего за одну процедуру, улыбка становится белее (до 12 тонов!) а эффект сохраняется до полугода. Процедура состоит из очищения зубов, нанесения геля, активации геля лампой, смывания геля. Причем гарантируя успешный результат, сервис обещает вернуть деньги, если клиент будет недоволен процедурой.
Итак, мы рассказали о нескольких очень полезных, на наш взгляд, сервисах, которые реально помогут вам сэкономить драгоценное время. Но мы же знаем, что на самом деле, их гораздо больше – давайте пользоваться и упрощать себе жизнь!