В Москве пройдут две дискуссии о футболе и моде
На московской площадке лидирующего глобального медиа о футболе, фокусирующего внимание на фанатах и их страсти к игре, COPA90 Clubhouse в выходные, 30 июня и 1 июля, пройдут две панельные дискуссии: «Fashion’s football craze» совместно с The Calvert Journal и «Russian aesthetics through a football lens» совместно с проектом Goal-Click и журналом Tschutti Heftil.
30 июня. «Fashion’s football craze»
Футбольное медиа COPA90 и издание The Calvert Journal устроят панельную дискуссию, в ходе которой участники обсудят тему моды и футбола. Эти две категории, на первый взгляд, никак не соприкасаются, но у них больше общего, чем можно подумать: оба явления объединяют людей и создают чувство причастности к чему-то большему. В моде, как и в футболе, есть свои правила. Дизайн одежды всегда играл важную роль в культуре футбола. Футбольные джерси и шарфы определяют принадлежность фанатов к определенному клубу, дают модным дизайнерам шанс проявить себя, а мировым спортивным брендам — отличную возможность заработать.
В то же время футбольная эстетика в настоящий момент очень востребована в мире высокой моды и эксплуатируется люксовыми брендами типа Versace, Vetements и Off-White. Можно ли назвать это трендом на эклектичность современной культуры или же просто поверхностным использованием, которое идет вразрез с самой сутью футбола?
Во время дискуссии участники обратят внимание на повальное увлечение мира моды футболом, спортивным стилем и Россией, а также порассуждают, какой эффект он имеет на более обширные области спорта и культуры.
1 июля. «Russian aesthetics through a football lens»
В воскресенье, 1 июля, состоится дискуссия при участии авторов фотографий и иллюстраций выставок, которые представлены на площадке COPA90 Clubhouse. Участники дискуссии обсудят, какие эстетические и визуальные ориентиры они использовали при создании своих работ на тему футбола в России.
Адрес: Трехгорная мануфактура, Рочдельская, 15с31
Хэштег: #COPA90Moscow