В Москве заработал сервис доставки еды, с повышенными мерами защиты от COVID-19

В Москве заработал сервис доставки еды, с повышенными мерами защиты от COVID-19

24 марта в Москве запустилась новая доставка еды May Delivery, которая предлагает свою локальную программу борьбы с распространением вируса и, по заявлению самой компании, предпринимает все необходимые, даже самые непредсказуемые меры по проверке на безопасность и защите от бактерий доставляемой еды. Кроме того, проект выступил с социально-экономической инициативой: компания предложила «антикризисные» условия сотрудничества с ресторанами, тем самым помогая им сократить убытки, а также предложила рабочие места. Через сервис уже можно заказать еду из таких ресторанов и холдингов, как «Рестораны Дениса Иванова» (Сибирь Сибирь, [Ku:] Рамен Изакая Бар и др.), J.Z. Peking Duck, BOB’s YU, Krombacher Beer Kitchen и др.

Важнейшее отличие сервиса May Delivery – обеззараживание продуктов на всех этапах приготовления и доставки блюд. Во-первых, May Delivery заключил и продолжает заключать сотрудничество только с теми ресторанами, которые проводят дезинфекцию помещений, где происходит процесс приготовления блюд: UF-лампами, специальными растворами, — а также полный клининг помещений в соответствии со всеми повышенными СанПиН нормами. В этих ресторанах сотрудников ресторанов обязуют использовать в работе маски и перчатки, а также пристальное внимание уделяют состоянию здоровья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ресторан «Сибирь Сибирь»
Ресторан «Сибирь Сибирь»
Ресторан «Сибирь Сибирь»
Ресторан «Сибирь Сибирь»


Во-вторых, перед упаковкой еды сервис обещает обработку готовых блюд переносным ультрафиолетовым устройством. Кроме того, May Delivery предоставляет гарантию того, что пакет не вскрывали на всех этапах доставки еды до клиента. Здесь компанией учитывается сразу 2 меры: бокс с уже приготовленной пищей отправляется в специальную водонепроницаемую упаковку, края которой запаяны вакууматором. Каждый пакет опломбирован специальными наклейками.

Помимо этого, во время передачи пакета курьером клиенту, по словам компании, соблюдается дополнительная мера предосторожности: курьер на глазах у клиента опрыскивает пакет специальным антисептическим средством.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
J.Z. Peking Duck
Ресторан J.Z. Peking Duck
J.Z. Peking Duck
Ресторан J.Z. Peking Duck


Особое внимание оказывают курьерам: поддержание их здоровья и безопасности для компании является ключевым параметром эффективности работы. Каждый сотрудник-курьер May Deliveryобеспечен несколькими комплектами масок и перчаток на день, а также ежедневным утренним медицинским осмотром, включая измерение температуры и проверку на признаки вирусного заражения. Курьерам предложено передвигаться исключительно на личном автомобиле, который также проходит ежедневную дезинфекцию и мойку перед выездом на заказ. Важная поправка к сотрудничеству с курьерами – их обязательное гражданство РФ и опыт работы в сфере услуг с положительными рекомендациями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ресторан [Ku:] Рамен Изакая Бар
Ресторан [Ku:] Рамен Изакая Бар
Ресторан [Ku:] Рамен Изакая Бар
Ресторан [Ku:] Рамен Изакая Бар
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, большей долей новых кадров May Delivery стали сокращенные или отправленные в «отпуск за свой счет» офисные сотрудники, работники развлекательных предприятий и фитнес-центров. Компания May Delivery планирует по мере возможностей и роста спроса увеличивать число рабочих мест и предоставлять их, прежде всего, тем, кто оказался в действительно нелегкой жизненной ситуации. Более того, в работе с ресторанами компания обещает быть гибкой и оказывать содействие в избегании закрытия ресторанных предприятий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Компания May Delivery создана CEO агентства May Communication Александром Ивановым, оказавшим маркетинговые услуги для более чем 30 гастрономических проектов. Помимо агентства, Александр является популярным ресторанным обозревателем и блогером с около 380-тысячной аудиторией.

Александр Иванов
Александр Иванов

«У May Delivery есть несколько важных задач. Первая – обеспечить безопасность всем участникам процесса приготовления и доставки еды: клиентам, курьерам, сотрудникам ресторанов-партнеров, медицинским работникам. Вторая – внести свой в клад в решение социально-экономических проблем, вызванных текущей мировой повесткой. Ну и третья — сохранить привычный вкус жизни горожан в сложной ситуации и порадовать их любимой едой», — заявляет Александр.