Вечеринка MASH UP PARTY прошла во флагмане Timberland
27 февраля во флагмане Timberland на Арбате прошла вечеринка MASH UP PARTY, где американский бренд представил две обновленные модели кроссовок: Brooklyn для мужчин и Delphiville для девушек.
Гостями стали Илья Бачурин, Федор Гамалея, Василиса Гусарова, Мари Коберидзе, Петр Романов, Амбарцум Кабанян, Таисия Вилкова, Ингрид Олеринская, Константин Андрикопулос, Вероника Фёдорова, Полина Гренц, Лера Кондра, Юлия Квин, Иван Чуйков, Мария Шумакова, Михаил Ганнушкин, Тимофей Колесников, Соня Мутян, Никита Кукушкин, Виталий Козак, Лера Дергилева, Алена Литковец, Елизавета Моряк, Даниил Радлов, Маргоша, Джей Мар, Dany Muse, Pabl.A и многие другие.
Мероприятие MASH UP PARTY прошло в абсолютно новом формате: московские трендсеттеры поменялись ролями. За музыкальное сопровождение отвечала талантливая актриса и режиссер Даша Чаруша, которая провела вечер за пультом с любимыми музыкальными треками.
Музыкант Антон Лаврентьев попробовал себя в роли шеф-повара и угощал гостей сочными сэндвичами собственного приготовления.
Телеведущий и комик Сергей Мезенцев стал фотоохотником с полароидом, запечатлев яркие моменты.
За коктейли на MASH UP PARTY отвечал американский бренд Bulleit с двумя фирменными коктейлями на основе бурбона: Bulleit Hot Shot x Brooklyn для любителей пряностей с нотами апельсина и перца чили и BLT x Delphiville, в составе которого нежная карамель и освежающий лимонный фреш.
Модель Brooklyn создана для поклонников 90-х, став важным пополнением в семействе кроссовок бренда. Новый силуэт объединяет свойственные Timberland любовь к природе, практичность и дух улиц.
Стоимость модели составит 10 990 рублей.
Delphiville – это яркая модель для уверенных в себе девушек. Соответствующий духу времени модный силуэт кроссовок идеально дополнит образ современной жительницы большого города.
Стоимость Delphiville составит 9 990 рублей.