Мясо против эрекции: откровенную рекламу «веганского» секса запретили к показу
Организация PETA («Люди за этичное обращение с животными») выпустили неоднозначный ролик, в очередной раз протестующий против потребления мясных продуктов. В 40-секундном видео противопоставляется секс мясоеда и вегана. В перовом случае половой акт быстро заканчивается, девушка обижается на бойфренда, а тот, в свою очередь, одевается и уходит, в то время как «растительный» секс длится долго, и партнеры остаются довольны.
Примечательно, что ролик должен был идти во время 50-го СуперКубка (финальной игры за звание чемпиона НФЛ). Super Bowl, пожалуй, самое важное спортивное событие Америки, а 30-секундное видео в период его трансляции стоит $4,5 миллиона. PETA заплатила бы деньги за трансляцию рекламы, однако телеканал CBS, который будет транслировать событие в этом году, признал рекламный ролик слишком откровенным и запретил к показу.
Видео не оценили не только сотрудники телекомпании, но и Интернет-пользователи. В комментариях блогеры писали, что у видео нет никаких научных оснований, и ролик совершенно не смешной.
«PETA, это очень странно», «Что это было?», «Какое основание у этого ролика?» - писали пользователи.
Представители PETA рассказали журналистам, что планировали сделать юмористический ролик. По мнению сотрудников организации, мясо пагубно сказывается на организме человека и ухудшает его половую жизнь, а также является причиной повышения уровня холестерина и артериального давления.