Онлайн-медиа BURO. и аудиостриминговый сервис Spotify запустили раздел о музыке
26 октября онлайн-медиа BURO. запустил специальный музыкальный раздел, созданный совместно с крупнейшим в мире аудиостриминговым сервисом по подписке Spotify. Новый цифровой проект разработан для развития музыкального сообщества.
В рамках партнерства BURO. собирается представлять материалы о музыке и музыкантах в контексте изменившихся реалий 2020 года. Речь о росте производства и потребления контента и о том, что благодаря стримингу музыка стала самым демократичной формой творчества и способом коммуникации между людьми. Основная цель проекта BURO. x Spotify — публиковать экспертные тексты о состоянии индустрии и запускать кросс- культурные истории на стыке музыки и других видов искусства. Одним из первых таких материалов стал эксперимент 10 молодых художников-участников выставочного проекта BURO. NEW COOL, которые проиллюстрировали свои работы треками в Spotify. Также в нем появятся материалы в серии «плейтервью» — гибрида интервью и плей-листа, в котором приглашенный музыкант отвечает на вопросы редакции с помощью треков. Каждые две недели в разделе будет выходить колонка главреда The Flow Андрея Никитина о духе и звуке времени.
В поддержку партнерства был создан специальный мерч, первый дроп которого будет распространяться среди друзей двух брендов. К его запуску BURO. провели съемку: в объектив Алены Чендлер попали Наталья Османн, Александра Новикова, Екатерина Дарма, Гладстон Махиб, Тамара Дзуцева и другие герои издания.
«Мне всегда нравился Spotify — это классный простой инструмент, который дает возможность сформировать собственный музыкальный мир. Простая ссылка на плей-лист становится приглашением другого человека в свой собственный мир, обычно для других закрытый. Поэтому я рада, что мы запустили проект BURO. x Spotify, и приглашаем наших друзей-музыкантов и слушателей разделить этот мир с нами», — говорит Екатерина Дарма, главный редактор BURO.