Как найти свою вторую половинку?
-В поисках второй половинки значение имеет каждая мелочь: крупнейший в мире дейтинг-сервис Badoo с аудиторией более 372 миллионов пользователей провёл исследование, в ходе которого выяснилось, какие фотографии в профиле вызывают наибольший интерес, а какие, напротив, могут лишить своего обладателя шанса на отношения.
Удивительно, но порой на решение девушки принять или отклонить приглашение на свидание влияют самые незначительные детали. Например, фотография профиля. Социологи Badoo уверены: несмотря на то, что каждый человек имеет уникальные предпочтения, некоторые фотографии могут иметь одинаковый успех у всех
пользователей и, соответственно, значительно увеличить количество полученных свайпов вправо и совпадений.
Badoo опросили 5000 своих пользователей, чтобы выяснить, что заставляет их в поиске романтических отношений провести по экрану смартфона рукой вправо. Так, например, 54% женщин никогда не сделают свайп вправо парню, который запечатлён на своём аватаре с привлекательной женщиной, вне зависимости от того, кем эта женщина ему приходится. Зато, целых 30% женщин отдают своё предпочтение мужчине, сфотографировавшемуся... в сельской местности. Судя по всему, любителя природы они находят более привлекательным, нежели заядлого урбаниста.
Произвести на потенциального партнёра правильное впечатление поможет фотография с собакой. Четвероногие друзья пользуются среди пользователей Badoo большой популярностью: 29% женщин и 21% мужчин не раздумывая ставят свайп вправо на фотографии, где имеется, помимо её обладателя, ещё и пушистый питомец.
Спорным для мужчин и женщин является вопрос о фотографиях, сделанных в спортзале: 37% женщин высказались категорически против подобных снимков, а 25% мужчин готовы добавить в матчи и даже пригласить на свидание в реальности девушку, чей профиль пестрит спортивными фото — представители сильной
половины человечества находят их очень привлекательными.
Также Badoo привели общую статистику — каким должно быть фото, чтобы его владелец получил свайп вправо и влево.
Женщины ставят свайп вправо:
— фото в сельской местности (30%);
— портрет с домашним питомцем (29%);
— фотография с татуировкой (18%);
— борода или лёгкая небритость (18%);
— фото с автомобилем (7%).
Мужчины ставят свайп вправо:
— фотография в тренажерном зале (25%);
— портрет с домашним питомцем (21%);
— лицо крупным планом (19%);
— широкая улыбка (10%).
Женщины ставят свайп влево :
— фотография с привлекательной женщиной (54%);
— групповое фото, затрудняющее идентификацию (49%);
— с оголённым торсом (47%);
— фото в спортзале (37%);
— селфи в зеркале (32%).
Мужчины ставят свайп влево:
— излишне отретушированный потрет (51%);
— фото девушки с агрессивным макияжем (35%);
— фотография спиной (21%);
— изображение девушки в нижнем белье (15%.