Агентство «SETTERS» стало частью международной ассоциации «by The Network»

Агентство «SETTERS» стало частью международной ассоциации «by The Network»

SETTERS стали первым российским агентством, вошедшим в международную ассоциацию креативных агентств нового формата by the Network. Сотрудничество открывает возможности для нетворкинга с лучшими агентствами мира и закрепляет за SETTERS статус одного из лидеров индустрии: команда уже получила более 20 наград, включая 2 серебра ADCE, а в их портфолио — громкие кейсы с мировыми брендами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


by the Network представляет собой новую бизнес-модель, благодаря которой лучшие креативные агентства со всего мира могут работать вместе за рубежом. Основная концепция — служба большим идеям, существующим вне границ государств и корпоративного конформизма, — созвучна SETTERS как новатору индустрии, который
не боится играть не по правилам. «Креативная сфера для нас всегда была символом коллаборации, а не вражды и конкуренции. by The Network — подтверждение того, что мы правы. Все участники сообщества открытые и легко делятся своим опытом — а мы стараемся интерпретировать его и привнести что-то новое», говорит Евгений Давыдов, генеральный директор SETTERS.

Отбор проходили несколько агентств из России, но выбор был сделан в пользу SETTERS. Создатель by The Network Пэр Педерсен комментирует решение так: «Всякий раз, когда я говорил со знакомыми из России, SETTERS так или иначе становились частью разговора. Все говорили мне, что я должен познакомиться с этими ребятами, так как они идеально подходят by The Network по духу. Так и оказалось, и именно поэтому наш выбор пал на SETTERS: там, где многие смотрят в прошлое, их команда выбирает будущее. Они стали частью поп-культуры, и меня зацепил их современный, нестандартный подход к креативности — SETTERS не похожи ни на одно агентство, что я видел раньше. Поэтому решение о присоединении SETTERS к by The Network было довольно очевидным».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Компанию SETTERS в by The Network составляют 25 креативных агентств со всего мира. Среди них — независимое агентство из Брюсселя Mortierbrigade (35 Каннских львов); французское агентство
Herezie (9 Каннских львов); Rehab из Ирландии, а также агентство SMALL из Нью-Йорка, — и другие.


Участие в by The Network — еще один шаг SETTERS к глобальной цели: стать платформой для развития и объединения креативного комьюнити. «by The Network — это возможность для нас посмотреть на индустрию со стороны других рынков — европейского и американского. Мы можем просто написать агентству, которое
находится, допустим, в Берлине и предложить пообщаться и поделиться опытом. И это возможно — на расстоянии одного сообщения. Это классно расширяет границы для всей команды», комментирует Дарья Лукина, бренд-директор SETTERS и SETTERS EDUCATION.