В Москве состоялась презентация нового бренда бытовой техники
«Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия», — говорит генеральный директор компании Алексей Беляков.
В ходе подготовки к запуску был проведен аудит порядка 50 заводов, из которых отобрали только 15, набравших максимальный балл в Factory Audit Checklist. После этого была реализована доставка в Россию 200 образцов техники, которые прошли три этапа тестирования.
«Результатом проделанной работы является ассортимент из 53 выверенных до мелочей моделей в десяти продуктовых категориях. Мы досконально знаем и уверены в надежности каждой единицы техники бренда», — добавляет Беляков.
В ассортименте нет стандартизированных моделей: все они были доработаны и доведены до высокого технологического уровня. На все приборы крупной бытовой техники дается трехлетняя гарантия.
Мероприятие прошло в новом модном пространстве Flava Event Dom. Флагманские продукты были представлены в формате интерактивного шоу. Мероприятие посетило более 100 гостей, среди которых были Дарья Коробова — чемпионка мира по синхронному плаванию, поэтесса Ирина Астахова, дизайнер Роман Уваров, fashion и lifestyle инфлюенсер Яна Мотина, светская Екатерина Земская и многие другие.