Начало положено: сезон круглых столов, на тему развития моды, открыт

Первый круглый стол состоялся в стенах Государственного университета управления.
Начало положено: сезон круглых столов, на тему развития моды, открыт

Организованный при активной поддержке ИО ректора университета Терпугова Артема Евгеньевича, руководителей ФЕДЕРАЦИИ МОДА.РФ и платформы для представителей модной индустрии Russian

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fashion Dom.

Мероприятие собрало представителей индустрии моды для обсуждения важных вопросов и вызовов, стоящих перед этим динамичным сектором российской экономики.

Тема круглого стола «Вызовы и перспективы развития индустрии моды» вызвала живой интерес и активное обсуждение среди участников. Особое внимание было уделено роли цифровых технологий в современной модной индустрии. Участники также внимательно рассмотрели моду как мощный инструмент для продвижения культурного кода и межкультурного обмена.

Антон Алфер, президент ФЕДЕРАЦИЯ МОДА.РФ, генеральный директор ALFER.GROUP: «Сегодня для индустрии моды открыто огромное "окно возможностей". Любой успех — это результат эффективных коммуникаций. Поэтому важно развитие отраслевого комьюнити. Цифровые платформы — фундамент развития и внедрения инноваций. Культурный код — основа идентичности национальных брендов.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Поцелуева, вице-президент ФЕДЕРАЦИИ МОДА.РФ, основатель платформы для представителей фэшн индустрии RFDom, отметила, что «..Индустрия моды должна адаптироваться к изменяющимся трендам, включая устойчивость, этику и цифровизацию. Развитие зависит от инноваций в дизайне, производстве и маркетинге, а также от сотрудничества с властями и общественными организациями для устойчивого развития.»

Юлия Шакирова, руководитель комитета по Медиа, Культуре, Моде и Туризму Московской ассоциации предпринимателей, основатель продюсерского центра BY SHAKIROVA певица, телеведущая, отметила, что «... Представители Российской моды, в частности Российские дизайнеры и российские бренды в ближайшее время могут сделать акцент на развитие своей медийности, узнаваемости и как следствие большей лояльности к бренду и дизайнеру как на российском так и на международном рынке.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие прошло в атмосфере продуктивного диалога и обмена идеями. Важными результатами стали выработка конкретных планов дальнейшего развития индустрии моды, а также формирование программы, которая будет реализовываться на базе Центра исследования развития индустрии моды при

Государственном университете управления при поддержке ФЕДЕРАЦИИ МОДА. РФ.