4 вещи, по которым мы будем скучать после «Розафеста»-2024
С 27 января по 4 февраля на курорте Роза Хутор проходил фестиваль «Розафест х СБП» – флагманское для зимних видов спорта событие. С каждым годом фестиваль собирает все больше поклонников активного отдыха со всей России, а также крупные мировые и локальные бренды. Причем программа и формат фестиваля каждый раз меняются, чтобы райдеры постоянно попадали в новые зимние приключения.
...коммьюнити
Принято считать, что спорт – центральная для зимнего фестиваля активность. Лыжники и сноубордисты ждут целый год, чтобы снова скатиться по склонам в самый снежный период зимы – да, но это не единственная «плюшка», которую так ждут райдеры. «Розафест» – это коммьюнити суперактивных и позитивных людей, которые обсуждают и экипировку, и склоны, и бизнес, и творчество.
Попадая на фестиваль, ты автоматически получаешь сотни потенциальных друзей, с которыми у тебя точно будут общие темы. Однажды ощутив эту атмосферу, где незнакомец поможет подняться на склоне и за считанные дни станет твоим другом, ты точно захочешь вернуться на фестиваль.
В 2024-м при поддержке нового Титульного партнера – Системы быстрых платежей (СБП) – любой гость курорта мог бесплатно прокатиться по специально подготовленной трассе для слалома и получить бесплатные советы экспертов. Сколько классных знакомств завязалось в эти дни, не представляешь!
А для тех, кто хотел еще больше прокачать свои навыки, каждый день работала Академия Спорта по пяти направлениям. Например, для любителей нетронутого вельвета организовали массовый спуск, который начинался ранним утром с вершины Роза Пик. Райдеры поднимались на гору и параллельно знакомились, а спускались уже товарищами по хобби.
Еще впервые появилась специальная зона meet & greet, посадочные места для зрителей и целый коктейль-бар – так что спортивная зона «Розафест» вышла на уровень международных соревнований. Многие бренды, посещая эту площадку, подписывали контракты с сильнейшими райдерами на целый год. И тусовка, и бизнес!
...качественному времени с семьей (и собой)
На «Розафест» очень просто «подсесть»: многие приезжали сюда еще студентами, а возвращаются уже с семьями. Совместно с автомобильным брендом JAECOO фест запустил промо для молодых родителей: при посещении пространства нового кроссовера JAECOO J7 гости получали приглашение (между прочим, лимитированное) в детский клуб, где можно было оставить малыша под присмотром и с удовольствием раскатывать свежий снег и посещать закрытые вечеринки.
В перерывах между катанием можно было отдохнуть в креативно-игровых пространствах и лаунж-зонах. Медицинский партнер фестиваля ИНВИТРО организовал розыгрыш средств по уходу за собой и зеркальную фотозону: не обманем, если скажем, что это была одна из самых популярных локаций за все время феста.
Мегамаркет запустил интерактивную игру «Мегазаезд» в необычной зоне в виде ярко-сиреневого надувного пуховика (мы сначала приняли его за батут – кстати, было бы славно!). Здесь разыгрывали лыжи и сноуборды, которые вручную расписал известный московский художник Евгений Ches. Вот это мы понимаем – кастомизация!
Онлайн-кинотеатр Okko уже не первый год устраивает атмосферный поинт для киноманов, на котором можно посмотреть отечественные и зарубежные фильмы. В этом году команда кинотеатра организовали целую интерактивную программу: по вечерам перед просмотром кино участники фестиваля знакомились друг с другом на креативных воркшопах и иммерсивных играх, а в течение дня можно было вместе выпить кофе на уютной панорамной брендированной веранде.
...драйвовой музыке
При поддержке генерального музыкального партнера фестиваля – VK Музыка –состоялось более 30 долгожданных концертов хедлайнеров, среди которых МОТ | KRISTINA SI / BLIZKEY / ELLA | ALON. Также на фестивале выступили артисты КАССЕТА / THE DAWLESS – в общем, плейлист мы пополнили знатно! Горы и музыка оказались двумя половинкам одного лыжного счастья: не представляешь, как приятно оторваться под драйвовый бит после целого дня на склоне.
KAAMBEZ_ONE с командой «Розафест» разработали PRO-модель стильного комбинезона для катания и апре-ски, TWINKLESTORIES – актуальные зимние модели для детей, WHITELAB – спортивные солнцезащитные очки, проект Trekko – линию средств для обработки экипировки, Superbanka от Маши Командной – продукты для ухода за кожей в горах.
Интересные (и очень устойчивые в носке) футболки, лонгсливы и шоперы представил тюменский бренд Nice Person, а серебрянные украшения на горнолыжную тематику — марка Carstens. Шопоголики на лыжах и сноубордах – эта тусовка для вас!
...впечатлениям
Вообще активностей на фестивале было так много, что в теории можно было «забить» график, даже не катаясь на лыжах и сноуборде. В программу вошли, например, барбекю с видом на заснеженные горы, песни под гитару, глинтвейн в уютном кругу новых друзей и закрытые вечеринки в шале организаторов, где ты сидишь за одним столом с Леной Летучей, Митей Фоминым, атлетами и артистами.
А в поп-ап зоне технологического партнера realme каждый день собирались любители активных игр, причем и взрослые, и дети. Райдеры, чьи окна номеров выходили на эту интерактивную зону, не могли не реагировать на драйвовую музыку и конкурсы: видишь, как друзья активизировались и борются за призы – и тоже летишь к ним.
Вообще Тинькофф поддерживает «Розафест» уже 6-й год подряд, каждый раз продумывая, чем бы еще удивить гостей. В следующем году партнерам предстоит задача со звездочкой: фест отмечает 10-летие, и на юбилей планируется серьезное обновление программы. Ждем – не то слово!