Пора освежить обстановку: весенние новинки интерьера и декора
Мебель, текстиль, посуда, декор, интерьерные ароматы — всё это есть в нашей свежей подборке.
Проходим, располагаемся!
...и переворачиваем мебель на бок — ведь перед нами новый дроп мерча группы «Самолет» и бренда мебели Eburet. Официально это экологичный столик-ночник из переработанных материалов — корпус предмета выполнен в виде латинской буквы «S» напечатан на 3D принтере из вторичного полистирола PS (6), полученного в результате переработки стаканчиков из-под йогурта. Форма отсылает нас к предмету, сделавшему Eburet звездой мира интерьерного дизайна, столику в форме буквы «Е». Однако новый столик отличается тем, что у него нет «изнаночных» сторон — поэтому обладатель решает сам, где и как его поставить и по какому назначению использовать.
«Для нашей команды эта коллаборация стала вызовом, – рассказывает Ольга Найденова, основатель бренда Eburet. – Настоящий азарт, который захватил всю команду. Это возможность через продукт рассказать большой аудитории "Самолета" о трех ключевых принципах нашей компании: дизайн, ресайкл, технологии. Вызов заключался и в том, чтобы соединить дизайн-ДНК двух брендов и сделать достойный продукт. Отсеять десятки концепций при разработке, а самое главное, несмотря на внешнюю простоту столика сделать один из самых сложных продуктов для бренда Eburet». А Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию Группы «Самолет», добавляет: «Мы осознаем значимость своего бизнеса для общества и его воздействие на окружающую среду, поэтому для нас так важно быть проводником эко-трендов для широкой аудитории. В частности, менять отношение людей к переработке ресурсов, показывая на реальных примерах, чего мы можем добиться вместе». Кстати, на объектах ГК установлены фандоматы для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок - за их использование жильцы получают экобонусы, которые могут расходовать на оплату счетов за ЖКХ.
Нюансы решают
В магазине Askona Home — интерьерное пополнение ассортимента. В подарок близким (или себе, любимой) можно выбрать стильную вазу или статуэтку, воспользовавшись скидками по акции «Выгодный апрель». Нам особенно приглянулся кролик — будет радовать глаз не только в преддверии Пасхи!
Также не забудь обновить декоративные подушки, на сайте есть наволочки из фактурных материалов различных расцветок. Велюровые выглядят особенно уютно.
Царство лепестков
Весной пусть все процветает — так решили в Williams Oliver, представив сезонные новинки. В их числе — очаровательный сервиз костяного фарфора «Цветущая роза» из 20 предметов в классическом английском стиле. Он рассчитан на 6 персон и украшен золотой каймой и нежной ботанически достоверной росписью — форма посуды также напоминает распустившийся бутон! Японский костяной фарфор Narumi ценят за теплый сливочный цвет и красивую гладкую поверхность, а изделия из него очень тонкие, но прочные. Такой сервиз никогда не выйдет из моды и неизменно будет восхищать всех, кого ты пригласишь к себе на файф-о-клок.
А букет, который принесут гости, будет прекрасно смотреться в новой вазе в виде сумочки. Ее название, «l’ete», переводится с французского как «Лето» — пусть царит в доме круглый год.
Дом, пора переодеться
У российского бренда Tkano — большой апдейт. Обрати внимание на пледы из хлопка по мотивам фольклорных орнаментов из коллекции Cultural Heritage (перевод — «Культурное наследие»). Эта линейка вдохновлена этническими мотивами уральских и сибирских народов — эвенов, башкиров, нанайцев и чувашей. Дизайнеры внимательно изучили традиционные орнаменты и аккуратно переосмыслили их в современном ключе. Наш фаворит — «чувашский» плед (на фото выше).
Также в числе новинок — продолжении коллекции Freak Fruit («Странный плод»), созданной совместно с дизайнером Димой Логиновым — в ней появились пледы с синим и бежевым цветом в паттерне, также у бренда можно найти подходящую посуду.
Не пропусти необычные покрывала Solid Dots («Крупные точки») — они особым образом прострочены, чтобы держать форму — не будут мяться и собираться в складки, даже если решишь прилечь на сиесту. А еще у Tkano в коллекции Ethnic («Этника») можно найти удачную интерьерную корзину с крышкой, эта вещь в интерьере никогда не бывает лишней, помогая быстро навести порядок и организовать пространство. Дизайн с колоритными этническими нотками легко впишется в любой интерьер, а плотный каркас обеспечит долгий срок службы и устойчивость.
Вместить всё
Бренд Togas подготовил к периоду весеннего обновления элегантные предметы декора, которые впишутся в любую обстановку.
Например, чаша «Гаэль» создана из редкого материала – ценного греческого мрамора. Мраморные аксессуары и посуда тяжелые, устойчивые и прочные: они могут стать отличным статусным подарком или инвестицией в собственный интерьер. Необычная форма чаши напоминает раскрытую морскую раковину, а ее оттенок – белоснежный жемчуг. Посуда и декор, архитектурные формы в виде ракушек были популярны в античности, а позже стали основным мотивом стиля рококо. Чашу можно использовать в столовой и кухне для сервировки стола, для фруктов или сладостей, хранить в ней мелкие аксессуары или небольшие предметы декора.
Еще один классический, но выглядящий очень современно вариант — оригинальное блюдо-поднос «Саллес». Оно изготовлено из эффектного тикового дерева — влагоустойчивого, плотного и долговечного. Вдобавок благодаря высокому содержанию эфирных масел в древесине поднос источает легкий изысканный аромат. Поры на подносе закрыты специальным безопасным белым лаком, сглаживающим неровности — наощупь изделия коллекции, включающей подносы трех размеров, безупречны. Посуда с красивыми переливами натурального древесного рисунка украсит кухню в экостиле, этнический интерьер, столовую с деревянной мебелью природных оттенков.
Как хорошо у вас тут пахнет
И, конечно же, приятный запах - важная часть интерьера и впечатления, которое производит твое жилище. Бренд ароматов для дома Arluni запустил на своем сайте игру, соавтором которой стала нейросеть: предлагается включить воображение и раскрыть, какой из сложных составных ароматов бренда визуализирован на картинках, созданных искусственным интеллектом. Например, фиолетовые вихри, цветы на фоне лилового неба и сочные зеленые листья раскрывают звучание аромата «Фиалка и бергамот», а розовая сахарная вата и шелковистые лепестки передают нам мотив композиции «Жасмин и ваниль» — пользователю игры может выпасть один из десяти таких вариантов, после чего он получит возможность виртуально «примерить» аромат в помещении. В конце игры пользователя ожидает подарок — промокод, а размер скидки зависит от того, сколько композиций удалось отгадать.