Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды

Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды

Московский метрополитен выпустил лимитированную линейку одежды совместно с российским брендом ZASPORT. В коллекцию входят брендированные свитшоты, футболки с принтами, дождевики и бейсболки. Приобрести одежду из ограниченной серии можно начиная с 22 июля, в сувенирных магазинах метрополитена и в интернет-магазине.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы рады сотрудничеству с Московским метрополитеном в творческой плоскости – создании совместной коллекции повседневной одежды. Московское метро по праву считается самым красивым в мире, его можно назвать настоящим музеем архитектуры, искусства и истории, и это послужило источником вдохновения для нашей креативной команды. Например, основой одного из принтов стало футуристичное оформление станции Электрозаводская, а яркие швы дождевика соответствуют цвету линий метрополитена», – рассказала Анастасия Задорина, главный дизайнер и основатель бренда ZASPORT.

Главными цветами лимитированной коллекции стали красный и белый, а в визуальную основу легли знаковые и узнаваемые элементы: логотип, схема линий, указатели, а также фото знаменитых станций, которые ежедневно видят миллионы посетителей метро. «Московский метрополитен – это не просто городской транспорт и часть повседневной жизни москвичей, но и полноценный культурный феномен, обладающий особой красотой и самобытностью. Эстетику московского метро воплотил в новой коллекции известный российский бренд ZASPORT. Уверены, что наша коллаборация придётся пассажирам по вкусу и внесёт частичку московского метро в повседневный стиль», – сообщила заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сувенирных магазинах Московского метрополитена также можно приобрести карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другую сувенирную продукцию. Большинство представленных позиций имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, а использовать ежедневно. Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» Московского метрополитена в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции метрополитена открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная». В мае 2020 года открылся интернет-магазин сувениров Московского метрополитена.