Coca-Cola поможет россиянам стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске масштабной кампании #готовы, посвященной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете.
Футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте позволит каждому, где бы он ни находился, поучаствовать в розыгрыше билетов на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и других призов. Кроме того, там можно будет узнать обо всех мероприятиях, проводимых Coca-Cola в преддверии Чемпионата, выложить свои фотографии с Тура Официального Кубка, выяснить, сколько рукопожатий связывает тебя с футболистами Сборной России по футболу, и многое другое.
У парней и девушек от 14 до 17 лет появится шанс принять участие в матчах мундиаля, включая финал, в качестве сопровождающего судьи, который подает судье монетку перед стартом матча. Чтобы принять участие, нужно купить банку Coca-Cola со специальным дизайном, сделать с ней креативное фото и выложить его в приложении.
В ходе промо-кампании будет разыграно более миллиона футбольных призов: стаканов, футболок и мячей в дизайне Чемпионата. Кампания стартует 1 мая и продлится до 15 июля.
Игроки Сборной России стали частью кампании Coca-Cola #готовы. Их можно будет увидеть в ТВ-роликах, в видео для соцсетей и на наружной рекламе в 11 городах России, принимающих Чемпионат.
Вклад в подготовку к мировому первенству вносит и Тур Кубка Чемпионата мира по футболу с Coca-Cola – самое длинное в истории путешествие легендарного трофея по стране-хозяйке мундиаля. 1 мая Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA вернется в Россию и продолжит путешествие по стране, посетив Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Москву.
На Фестивале болельщиков FIFA и стадионах Coca-Cola создаст зоны, где зрители смогут подготовиться приобрести напитки и поучаствовать в различных активностях, включая выдачу сувениров. Кроме того, Coca-Cola оборудует зоны для публичного просмотра матчей мундиаля в ряде российских городов.