Дайджест предновогодних открытий, событий и идей для подарков: на что обратить внимание накануне каникул

Выходим на финишную прямую — до главного праздника осталось совсем немного.

Вот несколько адресов и идей для вдохновения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Царство домашней эстетики

Архивы пресс-службы

Летом 2023 года на юге Москвы открылся гипермаркет Askona Home, а теперь еще одна новость от бренда — в столичном ТЦ «Мега Белая Дача» распахнул свои двери специализированный магазин Askona Teхtile&Dеcor.

Здесь представлены всевозможные товаров для комфорта, уюта и обустройства красивого дома - от подушек, одеял, постельного белья, до текстиля для дома (пледы, полотенца, покрывала, шторы и прочее). Радует разнообразие свечей, интерьерных ароматов и других товаров, без которых немыслимо современное стильное пространство для жизни. В честь открытия действует скидка 10% на все. Полный ассортимент можно посмотреть тут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выгодный старт

Архивы пресс-службы

А СТОКМАНН открыл новый универмаг в московском ТЦ «Метрополис». В двухэтажном пространстве будет представлена женская, мужская и детская одежда, обувь, сумки, аксессуары, а также товары для дома от брендов из разных уголков мира. Имеет смысл оказаться в числе первых покупателей - их ждут подарки и кэшбэк на покупки. Немаловажно, что новый СТОКМАНН открывается в период зимней распродажи — на некоторые товары скидка достигает 50%. Вдобавок с 21 декабря ассортимент рождественского базара (елочные игрушки, ели, новогодний текстиль, сервировку и декор) можно приобрести за полцены.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая бьюти-точка

Архивы пресс-службы

Сеть студий маникюра и педикюра NailMaker Bar пополнилась еще одним новым стильным пространством. 26-я студия сети открылась возле метро Проспект Вернадского Сокольнической линии московского метрополитена.

Новый салон работает по франшизе — для его владелицы Алены Подольной этот бизнес уже не первый. А профессия дизайнера интерьеров помогла ей создать по-настоящему стильное и светлое пространство в приятных пастельных тонах. Яркими акцентами служат эффектная неоновая вывеска и золотые элементы декора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Сама студия располагается недалеко от метро Проспект Вернадского. Стоит отметить, что расположение всех салонов бренда находится в шаговой доступности от метро — это главное условие при поиске помещений для будущих салонов, которое владельцы бренда считают одним из основных преимуществ. Кроме того, каждый клиент получает гарантию стерильности инструментов, опытных и внимательных мастеров, сертифицированные косметические средства, а также идеальное соотношение цены и качества процедуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В 2006 году мы с подругой открыли свой первый маникюрный салон, и на сегодняшний день наша сеть насчитывает 26 салонов, как наших собственных, так и открытых по франшизе. В данный момент NailMaker Bar — хоть и молодой, но достаточно сильный бренд, причем спрос на услуги не становится меньше даже в условиях кризиса. Успешность франшизы NailMaker Bar заключается в том, что мы ответственно подходим к своей работе и нацелены на результат», — поясняет сооснователь сети салонов NailMaker Bar Маргарита Григорьева.

В студиях сети при открытии предусмотрены большие скидки, а при регулярном посещении действует многоуровневая система лояльности. Скидки предоставляются на первое посещение и в честь дня рождения. Помимо этого, предусмотрены бонусы за посещение салона с подругой и подарки за накопленные визиты. Для постоянных клиентов действуют дополнительные акции и специальные предложения. В студиях также действует абонементная система, и при его покупке комплексные услуги будут доступны по специальной цене.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас под брендом NailMaker работает 26 студий в Москве и Московской области. За 7 лет компания превратилась из маленькой студии маникюра в сильный бренд с устойчивой структурой и большой командой, готовой к многократному масштабированию сети.

Игра в контрасты

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В торговом центре Авиапарк Inventive Retail Group открыла флагманский магазин испанского бренда UNOde50 — девятый по счету в РФ. Его площадь 80 кв.м. Для флагмана выбрали современный дизайн с контрастом округлых и угловатых форм, теплого дерева и холодного мрамора, светлой и темной отделкой стен. Над проектом магазина испанская и российская команды бренда работали совместно. В декоре использованы фирменные образы UNOde50 — стрекозы, сердца, гвозди. Помимо стандартного ассортимента в новом магазине представлена и новогодняя коллекция бренда, получившая название Charismatic.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большой-большой секрет

Архивы пресс-службы

...который перестанет быть секретом в начале января 2024 года, но для наших читателей уже сейчас: в Москве на территории «Центрального Детского Магазина на Лубянке» начнет работу первый в России парк семейного отдыха, посвященный персонажам анимационного сериала «Фиксики». Концепцию парка девелопер, ГК «Невидалия», создавал совместно с ГК «Рики», владельцем бренда «Фиксики». Основная задумка – погрузить гостей парка в невероятный мир фиксиков, героев, которые настолько малы, что могут жить в машинах и приборах. Они отлично разбираются в технике, могут все починить, дать полезный совет и объяснить, как что устроено. Гостям парка на входе нужно будет пройти через специальный «уменьшитель», а на выходе — через «увеличитель». «ФиксиПарк» включает тематический парк с аттракционами: от интерактивных игр, где дети помогают фиксикам в их повседневных заботах, до многоуровневых лабиринтов с приключениями, территорию для детских праздников и мастер-классов, площадку для дискотеки. Лаборатория профессора Чудакова станет местом проведения увлекательных научных шоу, а банкетные комнаты и уютное «ФиксиКафе» ждут ребят, чтобы помочь отметить важные даты в необычной обстановке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыка нас связала

Еще одна идея для подарка близким — доступ к цифровому сервису. VK Музыку можно слушать Вконтакте или в одноименном приложении, и до 8 января подписка доступна по специальной цене, а оформить ее можно по ссылке. Для пользователей - сохраненные треки, эксклюзивные релизы артистов, подкасты и рекомендации в виде подборок от алгоритмов, пользователей, сообществ и кураторов, а еще бесконечный плейлист VK mix, который подстраивается под вкусы слушателя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новогодний спектакль

Архивы пресс-службы

29 декабря и 6 января по многочисленным просьбам зрителей в Московском академическом театре сатиры пройдет шоу-спектакль «Новогодний Кабачок Сатиры». «Кабачок 13 стульев» когда-то стал настоящим культовым явлением на телевидении благодаря Театру Сатиры. Таким же феноменом можно считать появление шоу-спектакля «Кабачок Сатиры» на сцене театра. Спектакль-импровизация, спектакль-феерия, спектакль-обозрение, где на один вечер зрительный зал превращается в веселый праздник, который устраивает вся труппа театра. Танцевальные, вокальные, музыкально-инструментальные номера с легкой ноткой хулиганства, знакомые персонажи и абсолютно непредсказуемая импровизация. В зимней серии спектаклей главная тема — музыка и песни из известных советских и российских кинофильмов. На сцену выйдут Юрий Васильев, Сергей Газаров, Федор Лавров, Нина Корниенко, Зинаида Матросова, Наталия Фекленко, Андрей Зенин, Игорь Лагутин, Сергей Серов, Ангелина Стречина и многие другие. Возможны большие сюрпризы, в том числе — по актерскому составу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звуковая подготовка

кадр из видео

Также контент для настроения - Антон Беляев, основатель группы Therr Maitz, записал фрагмент песни «Ёлочка-ёлка, лесной аромат» и ролик с треком. В мелодию музыкант добавил звуки бытовой техники Tuvio — стиральной машины, пылесоса, электрочайника, микроволновки и других устройств, помогающих людям подготовиться к празднику. Благодаря этому отрывок песни передает звучание Нового года, которое можно услышать в любом доме. Tuvio — это бренд, под которым Яндекс выпускает бытовую технику для всей семьи. Устройства продаются эксклюзивно на Маркете. В видео, сопровождающем трек (посмотреть его можно здесь), Антон Беляев наводит порядок дома и готовится к встрече главного праздника. Как объяснил музыкант, эту песню он выбрал потому, что она хорошо знакома людям и передает уютное новогоднее настроение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый формат красоты

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Накануне нового года международный бьюти-бренд DARLING* запустил собственный канал на YouTube - там будут размещать полезную информацию о косметических средствах и бьюти-лайфхаки. А 31 декабря в канале выложат ролик, где объединят новогодние видео-пожелания гостей, посетивших вечеринку в честь запуска. В их числе были Карина Нигай, Милана Пич, Эльдар Хакимов и другие друзья марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В авангарде

Фото Сергея Ершова

Altmans Gallery совместно с продюсером Софьей Чмух и фондом «Жизнь как чудо» представили выставку избранных работ Пабло Пикассо и его современников, посвященную искусству графики ХХ века. Открытие прошло в формате закрытого благотворительного вернисажа, где присутствовали Василий Церетели, Юлианна Винер, Алина Ковалева, Марьям Тилляева, Диана Джанели, Леонид Овруцкий и другие. Центральной фигурой выставки стал один из величайших мировых художников прошлого века – Пабло Пикассо. Также на выставке представлены работы Марка Шагала, Сальвадора Дали, Хоана Миро, Фернана Леже, Жоржа Брак, Андре Бодена, Василия Кандинского. Часть средств, вырученных от продажи картин, пойдет в пользу благотворительного фонда «Жизнь как чудо». Посетить выставку можно до 14 января, адрес галереи — Москва, Новинский бульвар, 31, 2 этаж.