Сын главреда «Московского комсомольца» обвинен в неоднократном избиении женщин
43-летний Алексей Гусев – сын главного редактора газеты «Московский комсомолец» Павла Гусева. Он работает в издании автообозревателем, однако последняя его публикация на сайте датируется 2002 годом.
Бывшая сотрудница газеты Марина Великанова обвинила Алексея в том, что он ударил ее — девушка получила сотрясение мозга. Журналистка уверяет, что Гусев-младший уже не раз нападал на женщин и сейчас жертвой Алексея может быть его молодая жена.
В Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Марина рассказала, как стала жертвой нетрезвого Гусева. «В компании нескольких человек мы сидели с Алексеем за столом и мирно общались. Его я знаю давно, как-то он даже делился со мной подробностями своих сложных отношений с девушками. Алексей был вспыльчив, поэтому девушки у него часто менялись. В тот вечер у Алексея резко испортилось настроение, поэтому я собралась уходить и вызвала такси. Но было поздно – Алексей уже стал раздраженным. Прежде чем ударить меня, он встал. К счастью, он не успел размахнуться, но кулак пришелся ровно в бок моего носа и по зубам. От удара я отлетела на пару метров», — рассказала девушка.
По словам Марины, у нее разбита губа, врачи диагностировали ушиб носа, гематому на бедре и сотрясение мозга. К тому же появились проблемы со зрением. Она подчеркнула, что не надеется на помощь полиции, так как Гусеву ничего не грозит с «его админресурсом и гражданством Германии». Кроме того, никто из присутствующих в тот вечер не готов защитить ее и дать показания. «Я никому не мщу. И в суд идти я не хочу. Я решила написать этот пост только потому, что мне повезло. А другой девушке, на которую Алексей поднимет руку, может повезти меньше», — отметила Марина.
Также она рассказала о подобных случаях в редакции «Московского комсомольца». Однажды Гусев бросал в нее и других девушек стулья. Кроме того, одна из сотрудниц издания ранее встречалась с Алексеем, а после очередной ссоры попала в больницу с переломом носа. «Был и другой случай, когда он кинул бутылкой виски в сидевшую в столовой девушку. Она успела увернуться, а в стене осталась вмятина», — сообщила Марина.
В своей публикации Великанова упомянула отца и жену Гусева, но никто из его семьи не прокомментировал эту ситуацию.