Ролик про скромного сторожа и рождественское чудо растрогал Интернет

Ролик про скромного сторожа и рождественское чудо растрогал Интернет

Европа уже вовсю готовится к Рождеству. Вслед за рождественскими ярмарками и украшением магазинов стали появляться и другие признаки надвигающегося праздника, которого ждут не только обычные люди, но и целые корпорации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Испании Рождество ждут еще и потому, что каждый год к нему приурочен старт лотереи El Gordo, крайне популярной в стране. В этом году снятый для рекламы розыгрыша трехминутный мультфильм покорил сердца зрителей по всему миру. Короткий трогательный ролик рассказывает историю одинокого ночного сторожа Хустино, который охраняет склад манекенов. Герой и его история привели в восторг миллионы пользователей.

У Хустино быстро появились поклонники и даже аккаунт в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @justino_vigilante, у которого уже почти шесть тысяч подписчиков. А официальная страница фабрики El Pilar на Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), на которой подробно рассказывается история выдуманного предприятия, может похвастаться более чем 7 тысячами подписчиков.

«Мы и не предполагали, что всем вам так интересны наши манекены!» — не без удовольствия обращается «администрация» фабрики к своим поклонникам.