Stradivarius Meets Art: как бренд поддерживает начинающих художников
Бренд Stradivarius запустил движение Stradivarius Meets Art, которое открывает уникальные возможности для начинающих художников со всего мира. В рамках этого долгосрочного проекта будет представлено творчество молодых талантов, работающих в самых разных жанрах.
Stradivarius верит в искусство, стремится поддерживать талантливых людей и разрушать преграды. Бренд объединяет художников со всего мира из самых разных областей — живопись, иллюстрация, керамика, флористика — и предоставляет им свои собственные digital платформы и магазины, превращая их в творческие площадки.
Каждый месяц вместе с кубинской художницей Рэйчел Вальдес, амбассадором и консультантом проекта, бренд будет отбирать молодых художников. Кураторы и профессиональные консультанты займутся тщательным поиском талантов в разных странах.
Движение Stradivarius Meets Art создано в январе 2021 года. Тогда же через свои аккаунты в социальных сетях бренд обратился с призывом к начинающим мастерам принять в нем участие. И на сегодня уже более 900 художников выразили желание участвовать в отборе и быть представленными миру благодаря Stradivarius.
На первом этапе из общего числа участников были выбраны четыре мастера, двое из которых из России. Художница по керамике Оксана Кузнецова создает изысканные изделия с невероятным сочетанием текстуры и цвета. «Меня восхищает долговечность керамики: есть вазы, которым более 2000 лет! Мне нравится сама идея, что вещь может служить так долго».
Флористы Виктор и Лера Комски из России сейчас живут в Португалии и создают композиции, выражающие разнообразные эмоции. «Все начинается с идеи, затем мы начинаем работать — и получается нечто прекрасное».
Иллюстратор Ана Лина Рименс из Нидерландов работает с соблюдением принципов мультикультурализма. В своих иллюстрациях, отражающих разнообразие, она интерпретирует красоту людей сквозь призму собственного опыта. Художница Монсе Ольмедо Гарсия из Испании выражает свой внутренний мир и создает работы с помощью переплетения хлопковых нитей.
Начиная с сентября избранные магазины Stradivarius по всему миру будут превращены в своего рода «чёрные холсты» — мини-галереи, позволяющие художникам продемонстрировать свой талант. Социальные сети и сайт бренда превратятся в digital экспозиции, где молодые таланты получат возможность, преодолев все барьеры, заявить о себе миру.
Узнайте больше о проекте на специальной странице, которую бренд создал на @stradivarius, используя тег #MEETSART.