Эволюция Barbie: в России стартовали продажи кукол с разными фигурами

Эволюция Barbie: в России стартовали продажи кукол с разными фигурами

Barbie® всегда была законодательницей мод и устанавливала тренды, которым вторил весь мир. Настало время очередной революции в мире игрушек. Barbie® возвращается к своим поклонникам в необычном облике и с новой ответственной миссией!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ни для кого не секрет, что Barbie® — не просто кукла, а яркий символ того, что у женщины всегда есть выбор. С момента первого появления на полках магазинов любимая игрушка миллионов освоила более 180 увлекательных профессий, примерила бесчисленное множество нарядов и аксессуаров.

Андрей Савченко, генеральный директор компании Mattel, объявил журналистам и блогерам о старте продаж новой линейки Barbie® «Fashionistas» 20 апреля 2016 года на пресс-бранче в ресторане «Фаренгейт» в Москве. Во время мероприятия представители компании Маттел рассказали о концепции новой коллекции и впервые показали ее гостям, об истории компании, а также представили фото-экспозицию, которая позволила всем желающим увидеть настоящую эволюцию Barbie® — от первого образа 1959 года до её современного облика 2016. Несколько российских звезд – Евгения Линович, Аврора и Екатерина Климова, – также посетили мероприятие и рассказали о своем детстве, о милых памятных историях, связанных с Barbie®, о своих детях и их искреннем восторге при знакомстве с первой куклой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция включает в себя кукол с 4 типами телосложения: классическая, высокая, миниатюрная и кукла с пышными формами, 7 оттенками кожи, 22 цветами глаз, 24 видами причесок и бесчисленным множеством модных аксессуаров. Необычные образы, различные оттенки кожи, разный цвет волос и стиль одежды подарят девочкам всего мира безграничные возможности для воплощения своих фантазий и развития воображения. Теперь девочка из любого уголка земного шара сможет найти куклу, похожую на нее саму, на маму, на подружек, на обычных женщин вокруг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Евгения Линович
Евгения Линович
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Mattel остается одной из лидирующих компаний на рынке игрушек во всем мире. Barbie® – по-прежнему самая любимая кукла девочек и крупнейший бренд компании наряду с Hot Wheels. Кому еще, как ни лидеру, задавать новые правила игры. Дети с самого детства должны понимать, что в людях прекрасно именно их различие во внешности, характере, поведении, что не стоит следовать пресловутым стандартам красоты и общепринятым идеалам», — прокомментировал Андрей Савченко, генеральный директор компании Mattel.

«Миссия Вarbie® — показать девочкам, что не существует единого эталона внешности, и каждая женщина прекрасна по-своему. Задача коллекции "Fashionistas" – показать, что красота многогранна и каждый человек уникален. Не важно, какая у тебя фигура, рост, какого цвета глаза и волосы – важно то, что ты собой представляешь и к чему стремишься в жизни. Мы несем ответственность за развитие детей и наша задача — расширить представление о красоте у девочек и их родителей», — подчеркнула Маргарита Лапидус, директор по маркетингу компании Маттел.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Аврора
Аврора

Новая коллекция кукол Barbie® «Fashionistas» олицетворяет окружающую действительность и помогает детям воспринимать мир вокруг таким, какой он есть, его естественную красоту, а родителям – воспитывать ребенка правильно, не прививая сомнительные ценности, которые были так популярны в обществе еще совсем недавно.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что каждую девочку в магазине на полке с куклами Вarbie® будет ждать ее маленькая подружка, с которой у нее будет так много общего.