Исследование Mastercard: блины вошли в топ любимых блюд домашнего приготовления

Исследование Mastercard: блины вошли в топ любимых блюд домашнего приготовления

В Mastercard подвели итоги международного исследования о любимых блюдах домашнего приготовления в Европе и России: за прошлый год 58% европейцев и 65% россиян усовершенствовали свои кулинарные навыки. Опрос показал, что в 2020 году среднестатистическая семья тратила на приготовление любимых блюд почти 20 часов в неделю – на 38% больше, чем годом ранее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приготовление любимых семейных блюд, например спагетти а-ля карбонара или блинов, дарит приятное чувство уюта. И хотя некоторые остаются верны традициям, две трети опрошенных (65% в Европе и 80% в России) стали чаще экспериментировать с кулинарными рецептами. Под влиянием телевидения, онлайн-программ и социальных сетей многие (47% европейцев и 55% россиян) начали увлеченно готовить.

Помимо чисто практического значения для половины участников опроса приготовление еды оказалось связано с желанием вести более здоровый образ жизни, получать новые навыки и проводить больше времени с близкими. Они заявили, что прием пищи означает для них воссоединение с домочадцами, а большинство опрошенных в Европе и России (71% и 85%, соответственно) говорят о возрождении давней и полезной традиции собираться всей семьей за одним столом.

Увеличились расходы, связанные с кулинарными увлечениями: подскочил спрос на кухонное оборудование, поваренные книги, посуду и свечи. Также выросли продажи других важных атрибутов званого обеда: в среднем 18% опрошенных покупают «умные» колонки, чтобы подобрать музыку под настроение, а 20% заказывают диммеры для декоративной подсветки кухни и гостиной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Прошедший год оказался непростым, но мы видим и положительные тенденции. В первую очередь это кулинарный бум, который наблюдается сейчас по всей Европе. Главная миссия нашего бренда заключается в том, чтобы люди могли реализовать свои увлечения, которые приносят радость. Мы совместно с партнерами стараемся поддерживать их, сохраняя то, что для них важно, и предоставляя комфортный и безопасный способ оплаты. Быть рядом даже на расстоянии и дарить уникальные впечатления – это бесценно», – комментирует Жаннет Лиендо, старший вице-президент по маркетингу Mastercard в Европе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России Mastercard совместно с Novikov School уже несколько лет проводит лекции и мастер-классы топовых шеф-поваров и экспертов. Вдохновляясь бесконечным многообразием культур и гастрономических предпочтений разных уголков мира, шефы делятся своими лучшими рецептами и рассказывают о самых интересных местах и любимых блюдах, которые обязательно стоит приготовить. В 2020 году проект «Кухни мира» был преобразован в онлайн-формат. Благодаря этому участники проекта продолжают получать уникальный опыт и испытывать яркие положительные эмоции, оставаясь дома.