NUTELLA: счастье на завтрак. История создания легендарного бренда
В конце сентября, в Москве, в ресторане Salumeria состоялась презентация российского издания книги известного итальянского журналиста и писателя Джиджи Падовани, «NUTELLA®: как создать обожаемый бренд», уже получившей положительные отзывы критиков по всему миру.
В четверг 20 сентября компания Ferrero собрала друзей в итальянском ресторане Salumeria, чтобы поделиться своей радостью: в России впервые выходит в свет книга об одном из самых известных мировых брендов «NUTELLA®: как создать обожаемый бренд». Известный итальянский ресторанный критик, писатель, независимый журналист La Stampa и автор множества трудов о еде Джиджи Падовани лично прибыл на официальную презентацию своей книги, выход которой в России инициировало издательство Бомбора.
«Хотите знать, что подтолкнуло меня к написанию книги об ореховой пасте? Тогда вам следует кое-что узнать обо мне. Я родился в Северной Италии, на холмах близ Турина, знаменитых своими роскошными винами, трюфелями и ... шоколадом. С детства меня окружали запахи замечательной пищи, такой как грибы, свежие макароны, кофе и, конечно же, жареный фундук и какао. Альба — мой родной город. И это же родина NUTELLA®», — так начал свое обращение к слушателям автор книги Джиджи Падовани.
В числе гостей презентацию посетили представители итальянского дипломатического корпуса; известная советская и российская актриса театра и кино Ольга Кабо; певица, солистка группы «Фабрика» Саша Савельева, а также популярные блогеры. Гостям была предоставлена уникальная возможность ознакомиться с книгой до ее официального выхода в печать, чтобы они смогли поделиться впечатлениями и зачитать особенно понравившиеся им отрывки из книги.
«NUTELLA® – вкус детства, который сопровождает меня в течение жизни. Идут годы, меняются люди, проносятся мимо города и страны, свершаются великие открытия, но NUTELLA® остается неизменной и никогда не разочаровывает», — прокомментировала вопрос о своем отношении к знаменитой ореховой пасте Ольга Кабо.
В чем заключается секретный рецепт успеха?
Автор книги уверен, что лидирующей позицией на рынке компания обязана внимательному отношению к трем главным инструментам долгосрочного успеха: маркетингу, упаковке и коммуникациям.
«Здорово, когда ты можешь прикоснуться к легенде, ведь бренд NUTELLA® легендарный. И, конечно, вдвойне приятно познакомиться с господином Падовани и прочитать его книгу, которая может стать подробным руководством к действию для любого человека, который решит придать огласку любимому делу», — поделилась с журналистами Саша Савельева.
Книга появится на прилавках в конце октября. Предзаказ можно оформить на сайте book24.ru