Бронированное стекло и апельсины: самая креативная реклама в истории
Представьте: вы идёте по улице, а на остановке лежат три миллиона долларов. Но вот незадача, они лежат за крепким стеклом, которое вы не в силах разбить.
Специалисты компании по производству бронированного стекла Scotchshield спрятали на автобусной остановке три миллиона американских долларов. Удивительно, но они пролежали ровно год — и их так никто и не достал, хотя камеры фиксировали неудачные попытки разбить стекло.
Такая реклама не раздражает, а наоборот, забавляет, правда?
А вот ещё один пример. Наверняка вы слышали о том, что из апельсинов можно добывать электроэнергию. Это бы так и осталось забавой для детей, если бы не одна американская компания, которая решила сделать рекламный щит, полностью питающийся от апельсинов. Понадобилось несколько тысяч апельсинов, но у них получилось — щит работал от апельсинов! На щите было написано «натуральная энергия».
Хотите узнать больше о такой рекламе? Заходите на канал «Мастерская Настроения», где автор рассказал о самых креативных рекламных кампаниях в истории.