PR-агентство не приняло на работу девушку из-за ее пола и пожалело об этом
Испанка Карла Форкада (Carla Forcada) в начале февраля пыталась устроиться в PR-агентство Impulsa Comunicación, однако ей отказали, так как она девушка. По словам представителей агентства, для работы с такими брендами, как Coca-Cola и CarGlass (производитель автомобильного стекла), им необходим менеджер-мужчина.
Возмущенная соискательница решила поделиться негодованием в социальных сетях и призвать агентство к ответу.
«Поверить не могу, некоторые компании до сих пор не уравнивают права женщин и мужчин на рабочем месте», — написала она в Twitter.Пост девушки стремительно набрал популярность в Сети и дошел даже до представителей испанского офиса Coca-Cola.
Coca-Cola сделали публичное заявление о том, что расторгают контракт с PR-агентством, не поддерживающим политику полового равноправия. «Компания Coca-Cola разрывает отношения с Impulsa Comunicación и выступает против подобной дискриминации. Мы поддерживаем разнообразие и равноправие при найме людей на работу. К сожалению, наш бренд оказался косвенно связан с этим печальным дискриминационным скандалом», — сказано в посте бренда.
Всего через несколько часов после публикации от сотрудничества с Impulsa Comunicación отказались CarGlass и другие клиенты.