Экспедиция за северным сиянием и новые модели на российском рынке: дайджест автомобильных новостей
Jetour T2: за путеводной звездой
Jetour подвел итоги заключительного этапа проекта «Созвездие путешествий» — это часть концепции Travel+, поддерживаемой брендом. За 2024 год были охвачены маршруты, проходящие по Чечне, Алтаю и Кольскому полуострову. С июня по ноябрь участники поездок преодолели более 1000 километров, путешествуя на новом автомобиле, полноприводном внедорожнике Jetour Т2.
«Автомобиль великолепно подошел для этого проекта и смог показать свои возможности, продемонстрировать выносливость и надежность. Мы будем и дальше развивать эту программу, привлекая новых участников и посещая новые места нашей огромной страны, чтобы продвигать идеи комфортных интересных путешествий по России», — отметил директор по маркетингу Джетур Мотор Рус Денис Кононов.
Участники финальной экспедиции, которая началась и закончилась в столице Арктики, Мурманске, побывали на берегах Баренцева моря и охотились за Северным сиянием, проехав более 300 километров по непростым заснеженным дорогам на Jetour T2. У этой модели просторный и удобный салон, система полного привода XWD шестого поколения от BorgWarner с возможностью выбора из нескольких режимов движения, высокий дорожный просвет.
Основная цель проекта «Созвездие путешествий» - содействовать развитию массового, безопасного и доступного россиянам автотуризма.
Bestune B70 и T90: от всего сердца
В Москве состоялась премьера двух новых моделей BESTUNE: лифтбека B70 и кроссовера T90. Эти автомобили проиллюстрировали эволюцию продуктовой линейки бренда на российском рынке.
Как отметил Ма Гуйчао, глава подразделения легковых автомобилей FAW Восточная Европа, «это долгожданное и очень важное событие - новые для России модели в полной мере отражают философию и новую концепцию марки "Окно в мир": благодаря своим инновационным технологиям, дизайну, системам безопасности и комфорту В70 и Т90 устанавливают высокие стандарты качества».
Помимо автомобилей, в центре внимания гостей презентации оказалась мультимедийная инсталляция, метафорически отражающая суть новинок. Светящаяся голографическая сфера внутри куба олицетворяла гармонию духа и материи, напоминая пульсирующее сердце, заключенное в телесной оболочке — так была выражена своеобразная эмоциональная связь каждого автомобиля бренда со своим владельцем.
На российском рынке лифтбек BESTUNE B70 будет доступен в трех комплектациях: Enjoyment, Prestige и Master, а кроссовер T90 — в версиях Luxury, Noble и Flagship.
Chery Tiggo 9: сильное плечо
Марка CHERY объявила о старте продаж в России полноприводного кроссовера TIGGO 9 — с 17 декабря его можно приобрести у официльных дилеров. Объявлено, что автомобиль представен в двух комплектациях — Prime и Ultra.
Это новая модель, и Россия стала первой страной после КНР, где «девятка» вышла в продажу. Ключевое преимущество автомобиля - усовершенствованная конструкция пространственного каркаса кузова, в основе которого — шесть краш-боксов, эффективно поглощающих кинетическую энергию. Силовая клетка салона выполнена из высокопрочных сортов стали, что обеспечивает большую безопасность в случае ударра; также TIGGO 9 оснащен десятью подушками безопасности.
У новинки бензиновый турбированный двигатель 2.0T (249 л.с.) и восьмиступенчатый «автоматом». Мягкая подвеска призвана обеспечить плавный ход на любой дороге — от городского асфальта до дачного бездорожья. За комфорт управления отвечает полный пакет телематических функций, а бортовое ПО поддерживает обновление «по воздуху». В любой комплектации - 7 мест в салоне, круговой обзор 540 градусов, ассистенты ADAS, полный «зимний» пакет, встроенная навигация «Яндекс» и сервисы VK. Кроссовер доступен в шести цветах: глубокий черный, небесный синий, искрящийся белый, матовый серый, технологичный серый и изумрудный зеленый.
ROX 01: получил прописку
В России официально представлен премиальный внедорожник ROX 01, сочетающий преимущества внедорожника и минивэна. Автомобиль укомплектован 1,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями и может разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд. Запас хода у новинки впечатляющий - более 1300 км, за это следует благодарить технологию последовательного гибрида (он же заботится об экономичности — средний расход топлива у модели всего 7,95 литров на 100 км). Дизайн внедорожника отражает основную концепцию бренда: название ROX созвучно слову «rock» (камень), оно подчеркивает прочность и надежность.
Автомобиль разрабатывался с экспортными планами и изначально адаптирован к высоким требованиям автолюбителей России и стран Ближнего Востока. Особое внимание производитель уделил адаптации подвески к российским ландшафтам и климатическим условиям. Производитель предоставляет гарантию на авто 5 лет, а на батарею — целых 8 лет. Также с началом официальных продаж в России бренд внедряет систему контроля - если будут обнаружены автомобили, не предназначенные для опеделенного локального рынка, их мультимедийные экраны заблокируются. Так что приобретать такие внедорожники стоит исключительно у официальных дилеров марки - ожидается, что в 2025 году их количество достигнет 80.