Музыка объединяет: результаты исследования бренда ibis в России

Музыка объединяет: результаты исследования бренда ibis в России

В рамках исследования, проведенного отельным брендом ibis, было опрошено 1 000 респондентов из России с цельювыяснить, как музыка влияет на их настроение и как пандемия изменила их привычки. Исследование показало, что:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У 57% опрошенных есть определенные песни, которые навевают воспоминания

  • Больше половины респондентов (60%) слушают до 10 часов музыки в неделю.
  • Музыка улучшает настроение: у 54% опрошенных есть определенные песни, которые они включают для поднятия настроения, когда им грустно или тоскливо; 47% из них признались, что стали чаще слушать эти песни за последние 18 месяцев.
  • В то же время у 57% респондентов есть разные песни и разные плейлисты для прослушивания в зависимости от настроения.
  • 25% слушают музыку, готовясь к вечернему выходу из дома, а 14% считают, что музыка помогает имсосредоточиться на работе.
  • 21% говорят, что музыка помогла им пережить пандемию, а 22% отмечают, что во время пандемии она былаважна как никогда раньше.
  • 12% слушали определенные песни, чтобы почувствовать связь с другими людьми или определенными местами.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почти половина опрошенных россиян (49%) слушают музыку, находясь в автомобиле

  • 44% слушают музыку, чтобы расслабиться, 51% используют музыку для поднятия настроения.
  • 33% слушают музыку, чтобы вернуться к приятным воспоминаниям.
  • 20% слушают музыку во время стресса, а 32% – чтобы избавиться от плохого настроения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самым популярным жанром является поп-музыка: 47% признались, что слушают именно этот жанр, когда у них хорошее настроение, а 34% включают поп-музыку во время занятий спортом.

  • Рок – второй по популярности музыкальный жанр, который люди слушают, когда они счастливы

Респонденты признались, что их привычки слушать музыку изменились во время пандемии

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • 21% опрошенных утверждают, что песни помогли им пережить пандемию, а более четверти заявили, что музыка была важна для них в это время как никогда.
  • Радио возвращается: 19% слушают радио чаще, чем до пандемии.
  • 24% говорят, что стали больше слушать музыку через наушники, в то время как 16% стали слушать музыкучаще, чем раньше.
  • 23% с нетерпением ждут возможности попасть на живой концерт, по мере того как ограниченияпродолжают ослабевать.

80% признаются, что музыка доводила их до слез:

  • 11% – слезы счастья
  • 17% – слезы грусти
  • 52% – и то, и другое
  • 20% – не вызывает слез

ПОПУЛЯРНЫЙ ДИДЖЕЙ ВИТАЛИЙ КОЗАК ПОДЕЛИЛСЯ ЭКСПЕРТНЫМ МНЕНИЕМ О СИЛЕ МУЗЫКИ И ЕЕ ВЛИЯНИИ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Очень интересное исследование – я всегда об этом знал, и в очередной раз подтвердился факт, что абсолютноточно музыка удивительным образом влияет на человека, на его эмоциональное состояние, особенно в эти непростые времена. Во время пандемии я столкнулся с повышенным запросом на музыку, особенно в первые месяцы локдауна – тогдавозникла идея делать прямые эфиры с диджей- сетами. До сих пор люди, встречая меня, благодарят за те музыкальные онлайн- трансляции в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), и отмечают, что это позволило скрасить тот особенный для всехпериод.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также было много запросов от разных компаний и моих знакомых на создание плейлистов, и я с радостью имиделился – потребность в них действительно очень сильно возросла. Меня просили делать такие плейлисты регулярно, люди с нетерпением ждали их, и это, конечно, было замечательно, потому что показывает силумузыки и её влияние на эмоциональное состояние человека. Совсем недавно с моим барбером мы говорили о музыке, насколько она оказывает сильное влияние на человека. Он как раз задумался о покупке оборудования и посоветовался со мной, насколько это хорошая инвестиция. Хорошее музыкальное оборудование дома и хороший звук – это прекрасная инвестиция, которая напрямую влияет на настроение. Это инвестиция в свое вдохновение, которое так важно для всех и особенно длятворческого человека.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В общеевропейском исследовании был приведен интересный факт о том, что польская исполнительница вернулась кмузыке 70-х во время пандемии. Я очень часто играю музыку 70-80-х годов. Это счастливая музыка – она заставляет человека улыбаться и сразуприглашает двигаться. Яркие мелодии того периода – сверкающие, созданные с участием разных инструментов, фактически целого оркестра. Это была действительно величайшая музыка, поэтому неудивительно, что именно онабыла особенно востребована и чаще всего играла».