Как искусственный интеллект видит нас в образе «плохих» Барби и Кенов: в Сети набирает популярность новый нейрофильтр

Кажется, теперь мы видели всё!

Warner Bros. выдвинула фильм «Барби» на премию «Оскар». Лента сможет претендовать на награду в категории «Лучший оригинальный сценарий», а Райан Гослинг, сыгравший Кена, — на номинацию «Лучшая мужская роль второго плана». Финальный список номинантов обнародуют в январе, однако кинокритики со всего мира уже предрекают картине как минимум одну статуэтку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В честь премьеры «Барби» в России российские программисты соцсети LOOKY запустили фильтры Bad Barbie, с помощью которых любой желающий может получить собственное альтер-эго в образе Барби в латексе или агрессивно-брутального Кена. Попробовать их можно на специальном лендинге. Это ответ наших разработчиков зарубежному вирусному проекту.

Чтобы создать несколько иллюстраций в образе Bad Barbie и Bad Ken, достаточно загрузить селфи или портрет: за пару минут они будут обработаны, и юзер получит реалистичные иллюстрации в хорошем качестве. Еще до загрузки собственного фото можно оценить, как действует нейрофильтр: на сайте есть встроенная анимация «до-после» с фотографиями реальных людей.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А вот что говорит креативный директор LOOKY Артем Коновалов о фильме и о новом фильтре: «Фильм получился стильным, остроумным и даже философским. Меня особенно порадовали отсылки к "Космической одиссее" и "Бойцовскому клубу". Маркетинговая кампания фильма породила волну хайпа вокруг эстетики барби. Я и сам от нее в восторге. Мы запустили фильтр "Барби" в начале лета, а в конце июля во всем мире "прогремел" Barbie.me. Несмотря на то, что миллионы фанатов солидарны с нами в любви к главной кукле, традиционные барби-фильтры быстро надоедают пользователям: в России этот тренд продержался всего неделю. Поэтому мы решили пойти еще дальше и запустить фильтр "Bad Barbie", где Барби и Кен уходят во все тяжкие, делают тату и катаются на байках. Надеюсь, наш фильтр развлечет юзеров. Попробуйте прогнать через фильтр своих знакомых и друзей — будет повод улыбнуться».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бюджет «Барби» составил $100 млн, сборы в мире — почти полтора миллиарда долларов. И это явно не предел: картина появилась в российском прокате 14 сентября, фильм показывают в 120 городах. Рейтинг «Барби» на iMDB — 7,3, на «Кинопоиске» — 6,7. Полнометражка произвела фурор среди кинокритиков, получив 88% хвалебных рецензий на Rotten Tomatoes.