Новый сервис путешествий, идея для прогулки по Москве, способ борьбы со стрессом и другие интересные события: дайджест
Запланировать долгожданный отпуск
18 апреля в Москве на мероприятии в Yauza Palace платформа«Авито» представила новый сервис «Авито Путешествия»: тут можно будет забронировать номера в 13 000 отелей по всей стране. Гости мероприятия также узнали полезную информацию о трендах внутреннего туризма и планах россиян на летний отдых.
«Авито Путешествия» это новый раздел в приложении и на сайте платформы, ориентированный на все виды размещения для краткосрочного проживания. Сегодня здесь уже доступно самое большое предложение в сегменте частного жилья в России, но скоро выбор станет еще шире: осенью-2024 сервис дополнит предложение для туристов, охватив более 70% предложений всех гостиниц и отелей России.
Руководитель направления «Авито Путешествия» Артем Кромочкин рассказал о ключевых преимуществах сервиса и сообщил, что жители нашей страны готовятся активно провести лето и уже оформили более 320 тысяч бронирований через платформу — при этом отдых за рубежом планируют только 5% россиян.
Ожидается, что самыми популярными направлениями этим летом станут Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Подмосковье, Крым, Минеральные воды и Алтай. Молодые путешественники в возрасте до 24 лет активнее других бронируют посуточное жилье в Сочи. По словам эксперта, переориентация на внутренние направления привела к стремительному росту рынка и открыла новые возможности для развития бизнеса в сегментах HoReCa.
«По итогам прошлого года туристический поток в России вырос на 17%. Рынок активно адаптируется под увеличивающийся спрос и наращивает предложение: почти на четверть за год увеличилось число объектов размещения на нашей платформе, а количество глэмпингов — в 1,5 раза. В этом году важным драйвером развития внутреннего рынка станет автотуризм. Таким путешественникам нужна инфраструктура в транзитных городах, которые раньше не считались популярными для туристов», — уточнил господин Кромочкин.
Послушать о том, каким будет новый сервис от Авито, собрались известные гости из мира медиа и путешествий, в число которых вошли журналистка Мадонна Мур, актрисы Лукерья Ильяшенко и Анна Михайловская, певица Наталья Подольская, телеведущие Наталья Давыдова и Мария Миногарова, блогер Сергей Калюжный и другие. Посмотреть фото знаменитостей можно в галерее ниже.
Кроме официальной части для участников мероприятия подготовили неформальную программу и предложили отправиться в путешествие по разным уголкам России. Гости могли сделать фотографии в воссозданном купейном отсеке модного поезда в Сортавалу, попытать удачу в розыгрыше путешествия, попробовать национальные блюда разных народов России и потанцевать под DJ-сеты с этническими мотивами.
Посмотреть на ожившие сказки
Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке в Москве завершил проект по обновлению всех уличных витрин: они созданы по мотивам мировых шедевров детской литературы, в числе которых и народные, и авторские сказки. Пожалуй, такую экспозицию стоит посетить и жителям, и гостям столицы - любимые и узнаваемые сюжеты искусно воссозданы с интерактивными, световыми и динамическими эффектами.
«ЦДМ остается одним из любимых ностальгических мест для многих поколений людей в нашей стране. На протяжении всей истории легендарные витрины магазина считались яркими городскими достопримечательностями. Запуская проект, мы понимали в самого начала, как важно продолжить эти традиции и сохранить особую атмосферу волшебства, используя при этом все современные тренды и технологии. Концепция проекта объединила в себе все лучшее, что создавалось в русском и зарубежном фольклоре, литературе и мультипликации для детей на протяжении последних десятилетий. В оформлении мы впервые использовали уникальные материалы и технологии, которые позволяют "оживить сказку" и показать красочные шоу», — прокомментировала новость Светлана Фарниева, генеральный директор магазина.
На всех витринах размещены QR-коды, отсканировав которые можно послушать сказки в исполнении дикторов. Над созданием витрин работали более 50 разных специалистов: дизайнеры, театральные декораторы, скульпторы, инженеры, мастера по световым инсталляциям и многие другие. Большинство деталей и декораций изготовлено вручную.
Самой большой витриной на Театральном проезде стала «Красная Шапочка» – на площади более 40 кв. м. в деталях воссоздана сцена встречи Волка с девочкой в антураже домика из сказки. А наиболее масштабной скульптурной работой названа витрина «Конек-горбунок», которая объединяет шестиметрового кита и десятки миниатюрных персонажей высотой от 1 до 5 см. Одна из самых динамичных – «Сказка о царе Салтане», где синхронно запускаются четыре эффекта движения и подсветка композиции белокаменного города с белкой. А поразительную динамику и полет предметов удалось передать в витрине «Мойдодыр».
Ежедневно с 10:00 до 22:00 с интервалом в полчаса на витринах запускаются интерактивные шоу длительностью три минуты. Эффекты включаются последовательно от первой до пятнадцатой витрины, что дает возможность гостям рассмотреть в деталях каждую композицию. Информация для планирования визита: весь цикл занимает около 45 минут.
Дать отпор стрессу
Сеть клиник инновационной косметологииGEN87 и российская методика фотодинамической терапии и фотобиомодуляции HELEO4™ представили новую программу, которая получила название «Путешествия по России» и предлагает снимать психоэмоциональное напряжение необычным способом.
Разработан и запущен проект, сочетающий медитативные аудиопутешествия по России с фотодинамической терапией и фотобиомодуляцией, направленной на улучшение качества кожи и замедление процессов старения. Пока косметолог работает над клеточным очищением кожи — пациент отдыхает на кушетке под аккомпанемент специально подобранных аудиотреков, которые настраивают подсознание, приводят в порядок мысли и восстанавливают внутреннее равновесие, помогая мысленно перенестись в самые красивые города и природные местности нашей страны.
Новый проект представили специальные гости. Алексей Великий, эксперт в области beauty-стартапов и управления проектами, рассказал об эффекте «Статусной кожи»: тренде на натуральность и естественную красоту. По его словам, в эстетической медицине появился новый подход — «Пирамида здоровой кожи», на вершине которой находятся эстетические процедуры омоложения (пилинг-лазеры, филлеры, PRP), а в основе лежит создание здорового фундамента — например, с помощью клеточного детокса HELEO4™, который запускает самоликвидацию старых и дефектных клеток, высвобождая место для деления молодых и здоровых.
Елена Шпиз, психолог, ведущая трансформационных психологических игр, эксперт в сферах повышения стрессоустойчивости, разработала психологические подкасты для процедуры. Елена поведала о понятии «психокосметология», раскрывающем взаимосвязь внутреннего состояния и внешности. На лице отображаются все те процессы, которые происходят и в сознании человека, и все чаще косметологи говорят о синдроме «стрессовой кожи» у пациентов.
Сергей Рязанский, первый в мире ученый — командир космического корабля, кандидат биологических наук, мотивационный спикер, рассказал о том, что для человека нет ничего невозможного, и при правильной мотивации и упорном труде можно многого добиться. Сергей показал великолепные фотографии из космоса, на которых можно было увидеть Москву, Камчатку, Плато Путорана и другие невероятно красивые места: нет сомнений, что путешествия много могут дать человеку для личностного роста и вдохновения. Также космонавт напомнил, что мы часто сдаемся, думая, что во многом ограничены своим физическим телом. Но на самом деле возможности организма очень велики.
HELEO4™ и GEN87 организовали специальную акцию, главный приз в которой — путешествие на Камчатку. С 20 апреля в течение двух месяцев при покупке абонемента из 4-х процедур «Путешествия по России», можно автоматически стать участником беспроигрышной лотереи и выиграть уникальные призы из «мест силы» нашей страны и получить полезные для путешественников подарки.
Поздравить всех, кому выпало счастье родительства
Да, и день отца, и день матери еще нескоро, но радоваться за тех, кто продолжает жизнь на Земле можно без перерыва, тем более, что 2024-ый объявлен в России Годом семьи. 11 апреля 2024 года в клиническом госпитале «Авиценна» (Новосибирск) группы компаний «Мать и дитя» родился малыш, который стал 100 000-ым младенцем, появившимся на свет в госпиталях «Мать и дитя». Получается, что за 18 лет работы группы компаний, в их госпиталях появился на свет целый город!
Ребенка зовут Роман, и он настоящий крепыш - вес 3 120 г, рост 50 см. Это первый ребенок в семье новосибирцев Алисы и Александра Долгих.
Группа компаний «Мать и дитя» сегодня объединяет 55 современных медицинских учреждений, в том числе 11 многопрофильных госпиталей и 44 амбулаторные клиники с присутствием в 27 регионах и в 32 городах Российской Федерации, предоставляя пациентам возможность получать высокотехнологичную медицинскую помощь по месту жительства. Генеральный директор ГК с момента создания – основатель группы компаний, академик РАН, профессор Марк Курцер, под его началом работает более 9000 человек.
В состав семи госпиталей входят перинатальные центры, где применяются передовые технологии акушерства, гинекологии и неонатологии. Проводятся уникальные операции, в том числе внутриутробные: в госпиталях «Мать и дитя» впервые в нашей стране были выполнены коррекция порока плода Спина Бифида (spina bifida), коррекция стеноза аортального клапана у плода. Это позволяет обрести счастье материнства в сложных случаях невынашивания беременности, оказывать помощь ещё не рожденному ребенку, а также сохранить женщинам возможность иметь детей в будущем при тяжелых патологиях.
Как рассказала генеральный директор клинического госпиталя «Авиценна» Елена Телина, к ним приезжают пациентки не только из Новосибирска и области, но и из других регионов. «Врачи наших медицинских учреждений каждый день работают над тем, чтобы у пациентов повышалась не только рождаемость, но и их желание вернуться к нам за следующим ребенком», — признается госпожа Телина.
Попасть на киноэкран
Именно такой шанс предоставляется российским модным брендам и дизайнерам: Агентство креативных индустрий (АКИ) запускает проект «Киношоурум», благодаря которому люди моды смогут поучаствовать в создании образов для героев оригинальных российских фильмов и сериалов. Коллекции победителей конкурсного отбора будут использоваться при съемках, а после премьеры – появятся в столичных шоурумах и торговых центрах, и эту ставшую знаковой одежду смогут приобрести жители и гости столицы.
В рамках первого потока конкурса дизайнерам и модным брендам будет предложено подготовить образы для четырех героев будущих оригинальных сериалов от онлайн-кинотеатр Okko. Победители конкурса пройдут все этапы разработки образов для героев сериалов – от создания эскиза до пошива изделий и выпуска коллекции в продажу. Итоги первого отбора будут объявлены в сентябре, после чего креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам.
Как отменила Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий, «бренды получат возможность выйти на широкую аудиторию благодаря появлению своей продукции в фильмах и сериалах, а кинопроизводители – уникальные коллекции, созданные специально под их киноленту».
Для участия в проекте предпринимателям необходимо заполнить заявку на сайте платформы, рассказать о бренде, ассортименте, точках продаж и приложить эскизы для образов одного или нескольких киногероев. Участников будет оценивать экспертное жюри. В его состав войдут специалисты в сфере моды и кино, стилисты, художники по костюмам, историки моды и кинопродюсеры.
Светлана Сонина, руководитель направления детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Okko, уверена, что проект «Киношоурум» – это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя – найти для себя новые классные образы.
Это не единственный столичный проект, направленный на развитие модной индустрии. Благодаря поддержке города модные бренды, дизайнеры и другие специалисты индустрии получают возможность участвовать в кадровых и обучающих программах, а также продвигать свой бренд с помощью проекта «Сделано в Москве». Кроме того, для предпринимателей работает Центр услуг креативного бизнеса, где модные бренды могут получить консультацию о городских мерах поддержки.
Доверить сложную работу искусственному интеллекту
... а сэкономленное время потратить на прогулки и прочие весенние радости! Яндекс запустил сервис Нейро, который ждет вопросов пользователей. Проект объединил возможности информационного поиска и умения больших генеративных моделей (которые учатся не по дням, а по часам). Для того, чтобы дать ответ, нейросети изучат и подберут необходимые источники в результатах поисковой выдачи. А модель семейства YandexGPT 3 проанализирует их и объединит найденную информацию в одном емком сообщении - и предоставит ссылки на материалы. Сервис уже доступен в Яндекс Браузере и Яндексе с Алисой.
Нейро способен отвечать на вопросы, для которых обычно нужно изучить несколько источников из интернета. Например, «какие растения могут жить в темной комнате дома и не требуют ежедневного полива» или «стоит ли ехать осенью в Карелию и чем там заняться». Получив ответ, пользователь может задать Нейро дополнительные вопросы или уточнить информацию в режиме диалога. Сервис ответит с учетом контекста беседы.
Нейро понимает естественный язык общения: можно писать запросы так, как они приходят в голову и даже добавлять картинки — например, сфотографировать настольную игру и попросить объяснить ее правила. Важное отличие сервиса - он берет факты не из памяти модели, а из источников в интернете, поэтому с проверкой нет дополнительных сложностей. В ответах содержится свежая и актуальная информация, даже если она появилась всего несколько часов назад, и в диалоге есть ссылки на веб-страницы, с которых взяты сведения. Благодаря этому пользователи сами смогут проверить факты или углубиться в интересующую тему, а площадки — получить дополнительный трафик.