«Безоблачная кожа»: новый корейский бьюти-тренд набирает популярность в Сети
Корейские маркетологи регулярно изобретают новые бьюти-тренды, чтобы увеличить продажи косметических средств. За последние несколько месяцев корейские бьюти-блогеры показали, как создать эффект «зеркальной» кожи, будто покрытой праймером, а также «медовой» блестящей кожи, будто покрытой хайлайтером, без использования декоративной косметики.
Новый тренд — «безоблачная кожа». По словам представителей корейских брендов, это сравнение уже несколько десятилетий используется в рекламе бьюти-продуктов в Корее для описания кожи без признака малейших несовершенств. При этом, в отличие от «медового» и «зеркального» трендов, здесь речь идет не только о внешнем состоянии кожи, но и эмоциональном состоянии женщины.
Эксперты рассказывают, что идеальный пример человека с «безоблачной кожей» — это ребенок. Его душа ничем не омрачена, а его кожа еще не подвергалась негативному воздействию окружающей среды. И сейчас корейские блогеры активно начали делиться своими лайфхаками: они не только рассказывают о том, какие кремы наносят на лицо, но и как следить за своим самочувствием.
В списке рекомендаций правильная диета, при которой необходимо сделать акцент на продукты с низким гликемическим индексом, так как продукты с высоким гликемическим индексом провоцируют выплеск инсулина, который негативно воздействует на содержащийся в коже коллаген, что в итоге может привести к образованию угрей.
Также и блогеры, и косметологи советуют нормализовать сон, так как, во-первых, приток крови к коже выше в ночное время, а во-вторых, ночь — самое активное время для обновления клеток.
Кроме того, недостаток сна может плохо сказаться на нервной системе, что приведет к стрессам, которые, в свою очередь, будут воздействовать на состояние кожи.