Первые шаги в ведении соцсетей: разбираемся с Дарьей Филатовой

Как и во много другом, в ведении соцсетей работает непреложный закон, который звучит как «главное – начать». Но тут же встаёт и вполне логичный вопрос «А с чего, собственно, начинать». За что хвататься?
Первые шаги в ведении соцсетей: разбираемся с Дарьей Филатовой
Архивы пресс-службы

В многообразии и хаосе мыслей очень тяжело наметить чёткий план действий. К тому же, когда есть сомнения, а правильный ли план я рисую. Поэтому за помощью и работающими методами и шагами по тому, как начать вести соцсети, мы обратились к эксперту по ведению продвижению в соцсетях Дарье Филатовой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ведение соцсетей — это интересный, но не всегда простой процесс, который требует подготовки и осознания целей.

Соцсети могут служить разным целям: продвижение бизнеса, создание личного бренда, обмен опытом или просто общение с аудиторией.

Что нужно вам? От этого зависит дальнейшая стратегия продвижения и каким будет контент. ⠀

Определить, для кого вы делаете контент

Очень важно понимать, для кого вы всё это делаете. Какая она, ваша аудитория?

Кому вы будете рассказывать свои истории, предлагать товары или услуги?

Чем лучше вы знаете своих подписчиков, тем более эффективным будет ваше общение с ними.⠀

Контент-план и визуал

После того как вы определились с позиционированием, надо составить контент-план и, конечно, продумать правильный визуал своего профиля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ведение соцсетей — это не всегда про креатив и спонтанные посты, но и про планирование. Заранее выберете темы постов, формат (тексты, фото или видео) и частоту публикаций. Поддерживать постоянную активность очень важно для того, чтобы не терять интерес аудитории.⠀

Ошибки новичка

Новички часто совершают ряд ошибок, которые тормозят развитие аккаунта. Самые распространенные из них — это отсутствие четкой стратегии и публикование материалов без конкретной цели. Не забывайте о регулярности публикаций. От этого сильно зависит лояльность будущих подписчиков. Также важно не только публиковать контент, но и активно взаимодействовать с аудиторией: отвечать на комментарии, сообщения, благодарить за обратную связь.⠀

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Где брать контент?

Что касается контента, его можно брать из разных источников. Лучший из них — ваш собственный опыт. Делитесь историями, успехами, сложностями — это всегда интересно подписчикам. Анализируйте аккаунты и каналы со схожей тематикой, не для того, чтобы копировать, а чтобы вдохновляться. Не бойтесь обращаться к подписчикам за идеями, часто они сами подсказывают, какие темы им интересны.⠀

И напоследок

Ведение соцсетей — это постоянный процесс, который требует времени и терпения. Но с правильной подготовкой, пониманием целей и аудитории можно добиться отличных результатов. Скоро вы обязательно научитесь лучше чувствовать свою аудиторию, адаптировать контент под ее запросы и получать от этого процесса удовольствие.

Делайте с душой и регулярно — результат не заставит себя ждать!

Контент-план и визуал