Кинотарелки нашли своих героев: как прошла первая премия Removie Awards 2021

Кинотарелки нашли своих героев: как прошла первая премия Removie Awards 2021

В Москве отгремела первая премия Removie Awards 2021, которая проходила в рамках фестиваля видеорекламы в строительной отрасли. Мероприятие стало последней яркой вечеринкой перед локдауном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостями события стали представители власти, девелоперы, продюсеры, режиссёры, журналисты, блогеры. Все они стали частью стилизованных съёмок фильма под рабочим названием «Фестиваль». Харизматичный режиссер то и дело останавливал анонсирование победителей, прося ведущих — заслуженного артиста Российской Федерации, актера театра и кино, кинорежиссёра Дмитрия Дюжева и журналиста Анастасию Кременчук переиграть те или иные сцены, а также активно работал с публикой.

В атмосфере киношного отеля «Гранд Будапешт» и под аккомпанемент зажигательной группы «Штрудель» победители поднимались на сцену за своими заслуженными наградами.

Кстати, награда премии и ее символ — статуэтка в форме склеенной тарелки — неотъемлемого атрибута съемочного процесса, символизирующего, что настоящие строители могут всё построить и собрать воедино!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А теперь самое время рассказать, кто же стал лауреатами Removie Awards 2021:

  • Герой труда — за возвышение образа строителя в массовой культуре: АНО «Центринформ», проект «С днём строителя».
  • За рамками стандарта: «Портал Стройкомплекса Москвы», проект «Метро "Мнёвники": из 1612 в 2021-й».
  • Корпоративщик — лучшее корпоративное видео: АО «Мосинжпроект», проект «Видео по правилам безопасности на стройплощадках».
  • TVой выбор — лучший ТВ-ролик: группа компаний «ФСК», проект «Территория красоты и здоровья».
  • Daily-репорт — лучшее репортажное видео: «Центр-Инвест», проект «ЖК TITUL на Серебрянической. Жилье в историческом центре столицы».
  • Art ин да хаус — лучшее авангардное, артхаусное видео: группа «ЛСР», проект «Зомби-хоррор Z».
  • Ловец сетей — лучшая реклама в интернете: группа компаний «КОРТРОС», проект «Не накручивай!».
  • In Blog we trust — лучший ролик от блогеров: «Главстрой», интеграция в проект «Что было дальше?».
  • Имиджмейкер — лучшее имиджевое/презентационное видео: группа компаний «Инград», проект «Квартиры для сильных духом».
  • Лучшая видеовитрина — атмосферный креативный ролик: ГК «Пионер», проект YE`S – YOUR PERFECT STAY.
  • Show must go on — лучшее шоу отрасли: ZAVIDOV REALTY, проект «Реалити-шоу YouDOM».
  • Агитация добра — лучшая социальная реклама: Public Technologies, проект «Инфекционный центр "Вороновское": 12 500 спасённых жизней».
  • Здоровый вирус — лучший вирусный ролик: «Авито Недвижимость», проект «Авито Недвижимость».
  • Полный метр — лучшее место съёмок: АО «ИНТЕКО», проект «Садовые кварталы».
  • Муза — лучшее музыкальное видео: «РГ-Девелопмент», клип «Мегаполисы» Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой.
  • Творец года — лучшая режиссерская работа: Sales Machine, проект «Это Гениально»;
  • Первый титр — лучший актер: группа компаний «ФСК», актёр Константин Крюков.
  • Кузница контента — лучшее агентство: ART3D, проект «ART3D – 17 лет в 3D».