Mary Kay представили новое брендированное онлайн-пространство Suite 13
Suite 13 — это брендированное онлайн-пространство Mary Kay, предназначенное для знакомства с брендом и продукцией Mary Kay совершенно новым и уникальным и увлекательным digital-способом. Пространство включает в себя два виртуальных этажа бьюти-возможностей, разделенных на комнаты и зоны.
Кто сказал, что онлайн-шоппинг – это скучно? Бренд предлагает с помощью игрового формата исследовать удивительный мир Mary Kay! В комфортной обстановке изучить все, что что может предложить 3D-мир, а для подключения достаточно просто иметь возможность выхода в интернет!
Первый этаж:
- Холл – отличное место для начала любой экскурсии!
- Мир в розовом – идеальное начало знакомства с брендом. Место, в котором можно зарядиться вдохновением и узнать, что делает компанию Mary Kay такой особенной.
Второй этаж:
- Бьюти-лофт – центральная зона второго этажа, в которой расположены все перечисленные ниже зоны, а также входы во Фреш-бар и Центр инноваций.
- Бестселлеры – зона, в которой находятся 13 самых востребованных и популярных продуктов Mary Kay.
- Терраса – познакомьтесь с продукцией Mary Kay Naturally, вдохновленной самой природой.
- Спа-центр – уход за кожей – это уход не только за кожей лица, но и за кожей тела. Средства Satin Hands, Satin Body и Satin Lips – это отличный подарок для любого случая!
- VIP-зона – сделайте тут остановку, чтобы познакомиться с продукцией Mary Kay, интересными видеороликами и бьюти-амбассадором бренда Луисом Каско
- Зона для консультаций – в этой зоне Консультанты по красоте могут рассказать клиентам о том, что делает бизнес особенным, и напомнить об услугах, которые бренд может предложить.
- Центр инноваций – в этой комнате представлены проверенные антивозрастные решения по уходу за кожей: системы TimeWise «Чудо-набор» Age Minimize 3D и TimeWise Repair, Clinical Solutions.
- Фреш-бар – комната, полностью посвященная системе Botanical Effects.