Бренд ANNA SHAROVA приурочил выпуск крема к месяцу борьбы против рака груди
Российский бренд косметики ANNA SHAROVA выпустил крем для шеи и области декольте. Производство продукта приурочено ко Всемирному месяцу борьбы против рака груди. Так бренд вместе с другими компаниями повышает информированность о рисках и признаках рака груди.
Впервые за пять лет существования бренда цвет упаковки продукта изменили на розовый. Это цвет международного символа организаций и частных лиц, которые поддерживают программу борьбы против рака молочной железы.
Бренд ANNA SHAROVA заботится не только о красоте, но и о здоровье женщин. Когда женщины наносят крем на декольте и делают массаж этой области, они самостоятельно обследуют грудь и улучшают ее упругость.
«Мы хотели напомнить женщинам о важности самодиагностики, — говорит Анна Шарова, косметический химик-технолог, основатель бренда косметики ANNA SHAROVA. — Регулярные обследования у маммолога необходимы, но не стоит забывать о самодиагностике. Она позволяет обнаружить признаки рака груди на ранних стадиях и предотвратить его развитие».
В составе крема ANNA SHAROVA экстракт цветков Анигозантос и Adipofill'InTM. Экстракт цветков Анигозантос (Лапки кенгуру) влияет на увеличение синтеза коллагена и эластина, активирует фибробласты, регулирует подтягивающую и сократительную силу. Благодаря этому ингредиенту крем обладает лифтинг-эффектом. Активный ингредиент Adipofill'InTM работает как безопасная инъекция жировой ткани. Он увеличивает объем груди, улучшает ее форму и упругость.