Вся правда о Dirol
Ранее мы опубликовали «Orbit VS Dirol: давайте выясним, кто действительно лучше!», содержащую недостоверную информацию о последнем бренде. Спешим исправить ситуацию.
Dirol является частью глобального бренда Trident с весьма солидной историей. Жевательная резинка под названием Trident производится в США с 1964 года, сегодня она продается более чем в 70 странах мира под разными наименованиями. Большая часть рецептур едина для всех рынков, продукция Mondelez International, вне зависимости от страны происхождения, соответствует высочайшим стандартам международного качества.
Dirol потребители выбирают за разнообразие вкусов. Об этом говорят проведенные исследования. Так, в линейке бренда есть уникальные для российского рынка сочетания как мята-тархун, манго, маракуйя, мята-мелисса и так далее. Только за прошедший год у Dirol было несколько концептуальных запусков: Dirol XXL Colors (миксованные вкусы), «For boys» для парней и «For girls» для девушек, а также актуальные футбольные новинки — тропический и ледяной гол.
Также ООО «Мон'дэлис» — официальный лицензиат товарного знака Dirol на территории Российской Федерации — уделяет много внимания заботе о потребителях: горячая линия работает на постоянной основе, обратившись на которую по телефону, почте или электронной почте, можно получить консультацию по всей продукции компании. Сотрудники внимательно относятся к каждому поступившему обращению и дают обратную связь, чтобы запрос потребителя был удовлетворен.