«Пятерочка», «Перекресток» и другие крупные сети отменили скидки и промоакции
Компания X5 Group сообщила, что многие иностранные поставщики отказались от промоакций. Именно поэтому «Пятерочке», «Перекрестку» и другим супермаркетам пришлось отказаться от скидок.
⚡️⚡️⚡️ ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, ИЩИ НАС В Яндекс.Дзен, VK, Telegram, Одноклассниках.
С конца февраля поставщики начали отказываться от промоакций. С проблемами столкнулись многие торговые сети, в том числе «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток» и «Верный». В связи с этим с прилавков исчезли яркие ценники, сообщающие о снижении стоимости товаров.
Отказываются от снижения цен ради привлечения покупателей не только транснациональные компании. Российские производители тоже отменяют возможность проведения акций, это связано с ростом цен на сырье.
По данным аналитиков, в прошлом году россияне приобрели со скидкой более 51% товаров. Эксперты связывают это с психологией покупателей. Соотечественники привыкли, что большинство товаров участвует в промокампаниях, будь то скидка или акция «1+1». Именно поэтому отказ от снижения цен на товары неприятно удивил потребителей.
«После отмены промоакций рост цен выглядит резко и действительно может быть очень высоким», — приводит слова гендиректора «INFOline-Аналитики» Михаила Бурмистрова РБК.
Крупнейший ритейлер X5 Group, куда входят самые популярные торговые сети, такие как «Пятерочка» и «Перекресток», заверил, что не будет завышать цену на сахар и подсолнечное масло. Показатели останутся фиксированными, но на них не будет распространяться скидка по пенсионной или дисконтной карте.
Представители торговых сетей подчеркнули, что отказ от акций не является постоянной мерой. На данный момент это необходимо, чтобы перестроить логистику и выделить те товары, которые экономически не выгодны для производителей. В компаниях пообещали вскоре вернуться с новым промопланом.
Антимонопольная служба заинтересовалась производителями сахара. Компании начали устанавливать цены на сырье в долларах.
Многие россияне из-за нестабильной ситуации начали закупать продукты впрок. Эксперты объяснили правила хранения товаров.
Сеть гипермаркетов «Ашан» объявила, что не собирается покидать российский рынок. Ее примеру последовал ряд других французских компаний.