Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне
10 ноября 2016 года − Возвращение красных стаканов Starbucks – неизменный символ приближения зимних праздников.
С 1997 года компания Starbucks приветствовала наступление зимы и новогодних праздников выполненным в специальном дизайне красным стаканом, передающим особый дух сезона. Из года в год дизайн менялся, становясь то современным с использованием ярких акцентов, то ностальгическим с традиционным орнаментом.
В 2016 году Starbucks впервые представляет коллекцию из 13-ти стаканов, украшенных эскизами от поклонников бренда со всего мира.
«Мы надеемся, что дизайн красных стаканов в этом году передаст единый дух праздника», — говорит Шэрон Ротштейн (Sharon Rothstein), директор по глобальному маркетингу Starbucks.
Вдохновившись инициативой гостей кофеен, которые использовали стаканы в качестве холста, в декабре 2015 года Starbucks призвала их делиться эскизами в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). За 8 дней было получено более 1200 работ из 13 стран.
«Нам понравилось, что разработанные эскизы составили единую коллекцию. Они объединены между собой одной идеей, однако каждый дизайн уникален», — говорит Дэна Блевинс (Dena Blevins), креативный директор Starbucks Global Creative Studio.
По итогам проекта было выбрано 13 работ из 6 стран, в числе которых Россия.
К Алисе из Санкт-Петербурга, одной из 13 финалистов проекта, вдохновение пришло, когда она пила свой Имбирно-Пряничный Латте в Starbucks. «Настроение праздника в первый раз вдохновило меня попробовать нарисовать что-то на стакане Starbucks», — говорит Алиса. Ее эскиз со снежинкой и оленями как на уютном свитере украшает стакан размера венти.
«Жители Шанхая, Нью-Йорка, Лондона и других городов будут идти по улицам, держа в руках красные стаканы с красивым дизайном. Мы искренне рады тому, что в этом году творчество поклонников Starbucks сделает чей-то день немного ярче и светлее», — добавляет Дэна Блевинс.
С 10 ноября дизайны представлены на праздничных стаканах в 25 000 кофейнях Starbucks в 75 странах мира.