Американский производитель интим-товаров высмеял секс с полными девушками
Американская компания, производящая товары для взрослых, высмеяла девушек с пышными формами. Фирма Whizworx опубликовала новую рекламную кампанию секс-игрушки для мужчин под названием Fifi. На провокационном снимке изображена модель plus size в нижнем белье. Посыл фото в том, что мужчинам приятнее самоудовлетворяться, чем заниматься сексом с такими женщинами, а слоган гласит: «Сделай правильное решение».
После скандальной кампании на бренд посыпались гневные комментарии и критика. Пользователи Сети, преимущественно женщины, стали бойкотировать Whizworx и требовать, чтобы фотография была удалена. Женщины даже ввели в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) хештег #DONTgetfifi, что означает «не покупайте Fifi». Естественно, активистки своего добились, однако картинка «развирусилась» и стала объектом обсуждения в Сети.
«Пышные женщины — это не шутки, их сексуальная жизнь – тоже не шутки», «Я не стала бы критиковать, зная, что это просто ошибка, но это очень грубо», «Ваша рекламная кампания обижает не только пышных женщин, но и мужчин», — писали блогеры.