Новое имя: продукция Daewoo будет выпускаться под торговой маркой Winia
Daewoo и Winia Group объединили мощности и будут производить товары под торговой маркой Winia. Период использований торговой марки Daewoo подошел к концу и Winia Group сосредоточит усилия на развитии бренда Winia по всему миру. В результате потребитель получит расширенную продуктовую линейку, усовершенствованные технологии, отличный дизайн и отменное качество. В России марка Winia официально выходит на рынок этой осенью.
Согласно планам концерна доля продукции под маркой WINIA в Российской Федерации в 2021 году должна составить 5%, а через три года, в 2024-м — не менее 10%.
«Подготовку к объединению Daewoo и Winia Group по всему миру мы начали еще в прошлом году. Процесс затронул всю производственную цепочку — от интеграции научно-исследовательских и сервисных центров до трансформации атрибутов бренда», — заявил генеральный директор компании Джо Гонг Гын.
Сейчас, когда процесс слияния завершился, Россия стала одной из первых стран, на рынок которой выходит линейка продукции марки Winia.
Winia входит на российский рынок с лозунгом «С нами просто». Технологии компании направлены на то, чтобы использование продукции было простым, понятным и удобным, а потребление энергии и воды – наиболее эффективными. Это забота об экологии и качестве жизни потребителей. Уже сегодня техника этой марки доступна для предзаказа в крупнейших сетевых магазинах России, включая «М.Видео», «Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», «Юлмарт», OZON, HOLODILNIK, «Онлайн Трейд» и других.
Вся техника, поставляемая в Россию, производится на заводах WINIA в четырех странах: Корее, Мексике, Таиланде и Китае.