Не покупай, возьми из приюта! Faberlic запустили специальный фотопроект
Российская косметическая компания Faberlic создала красивый фотопроект в поддержку собак из муниципального приюта для животных в Бирюлево и всероссийского онлайн-флэшмоба «Мы в ответе за тех, кого приручили», запущенное Движением ЭКА.
Почему собаки оказываются на улице? Одни теряются, другие становятся ненужными своим хозяевам, третьи живут там годами, но каждая из них имеет право на лучшую жизнь. Большие и маленькие, пушистые и гладкие, веселые и задумчивые — и на всех одна большая мечта — встретить своего Человека и найти Дом. Не покупать собаку, а взять из приюта, это уже стало доброй традицией во всем мире, чтобы дарить заботу и любовь тем, кому по каким-то причинам досталась нелегкая судьба.
«Этим фотопроектом мы хотим привлечь внимание людей к тому, что порода собаки — не главное. Если вы хотите завести хвостатого друга, почему бы не взять его из приюта? Мы запустили этот социальный проект, чтобы помочь жителям муниципального приюта для животных в Бирюлево найти своих хозяев, ведь там живет больше 2500 собак. Именно из этого приюта почти два года назад я взяла трех своих, теперь домашних, собак – и абсолютно счастлива! А еще, мы пригласили наших коллег-мужчин к участию в фотосессии, чтобы разбить стереотип о том, что дети и котики — это самый привлекательный контент, убедитесь в этом сами», рассказала Алла Анникова, Исполнительный директор Faberlic.