Пусть семья сбудется: программа поддержки семей для детей-сирот от P&G и «Ленты»
Компания Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента» запустили акцию «Пусть семья сбудется», цель которой рассказать потребителям, что помогать детям, оставшимся без попечения родителей, проще, чем кажется. В сезон новогодних праздников каждый покупатель мог внести свой вклад и подарить детям-сиротам немного тепла, просто приобретая товары брендов P&G.
В период с 25 ноября 2021 года по 4 января 2022 года с каждой покупки в магазинах «Лента» продукции брендов P&G, участвующих в акции, 1 рубль пожертвован в пользу «Детских деревень SOS» на обеспечение работы специалистов, которые занимаются обучением и развитием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Узнать больше об акции можно из специального видеоролика, который был создан компанией P&G к старту проекта «Пусть семья сбудется», по ссылке.
Средства пойдут на обеспечение работы сотрудников «Детских Деревень SOS»: психологов, педагогов, логопедов, чья работа жизненно важна для воспитания детей. Каждый год для профессиональной помощи воспитанникам одной детской деревни требуется 816 часов работы психологов, 252 часа работы логопедов и 1824 часа работы репетиторов.
Компания P&G является одним из ключевых партнеров организации «Детские деревни SOS» c 2015 года. За этот период компания передала на нужды деревень более 75 млн рублей, а также были реализованы различные проекты, направленные на развитие и поддержку воспитанников деревень. Среди этих проектов программа сопровождаемого трудоустройства для выпускников «Детских деревень SOS» и организация стажировок на заводе Gillette в Санкт-Петербурге, проведение образовательных мероприятий и мастер-классов с участием сотрудников компании P&G и послов брендов компании (в период до пандемии COVID-19).