В России состоялся запуск бренда премиальных внедорожников TANK

12 декабря в электротеатре «Станиславский» прошла российская премьера автомобильного бренда внедорожников TANK («ТЭНК»), демонстрирующих премиальность на пике современности.
В России состоялся запуск бренда премиальных внедорожников TANK
Фото: пресс-служба

Это событие стало отправной точкой для формирования нового сообщества — клуба TANK, которое объединяет прогрессивных и открытых людей, интересующихся современной культурой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостями мероприятия стали яркие контрибьюторы современной жизни — представители бизнеса, актеры театра и кино, индустрии моды, а также светские персоны, инфлюенсеры и журналисты. Премьеру посетили популярные артисты театра и кино: Игорь Верник, Дарья Мороз, Светлана Иванова, Нино Нинидзе, Полина Максимова и Елена Подкаминская, артисты Большого театра Игорь Цвирко и Кристина Кретова, певица Ольга Серябкина, галерист и коллекционер Полина Аскери, основатель «Российского ресторанного фестиваля» Александр Сысоев, а также представители модной индустрии: стилист Алеко и известные фигуры российских глянцевых медиа: Ксения Соловьева и Мадонна Мур.

Актер и шоумен Дмитрий Нагиев впервые выступил в роли официального посланника флагманского TANK 500 в России. «TANK отражает мой взгляд на мир и то, каким должен быть идеальный автомобиль — внушительным, комфортным и интеллектуальным. Бренд TANK понимает современный ритм жизни и полностью соответствует ему», — отметил Дмитрий. Новаторство, умение меняться, улавливать дыхание времени и потому быть всегда актуальным — то, что характеризует TANK 500 и его посланника.

Дарья Мороз
Ксения Соловьева

Презентацию открыл исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. «Концепция TANK выходит за рамки классического автомобильного бренда. TANK призван стать отражением прогрессивных мировых тенденций дизайна, технологий и цифровых сервисов», — отметил он.

Елена Подкаминская
Игорь Верник

По завершении официальной части на сцене выступили три спикера, представляющие сообщество TANK. Они рассказали, как атрибуты бренда TANK — уверенность, характер и свобода — нашли отражение в их жизненном пути. Дмитрий Нагиев, амбассадор TANK 500 в России, рассказал, как уверенность в себе позволяет выходить за рамки привычных ролей и сохранять индивидуальность. Ресторатор Антон Пинский поделился, как характер помогает достигать успеха в бизнесе, а Светлана Бондарчук, журналист и ведущая, — как важно сохранять чувство внутренней свободы для развития творческих проектов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Антон Пинский
Светлана Бондарчук
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пространство электротеатра трансформировалось под характер прогрессивного бренда. В его оформлении использовались металл, трехмерность, симметрия, технологии светового и кинетического дизайна. Частью концепции стали природные элементы: панели с графитовыми монохромными березами, камни — символ твердости и несокрушимости, и черный вулканический песок, символизирующий мягкость.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нино Нинидзе и Наталья Гнеушева
Мадонна Мур

В основу концептуального мультимедийного шоу легла эстетика метамодерна. Он отражает сегодняшние социокультурные сдвиги, которые в том числе впитал TANK. В духе времени бренд сочетает противоположности, которые в конечном результате образуют яркий симбиоз. Он соединяет бескомпромиссность настоящего внедорожника с технологичностью и комфортом городского автомобиля на каждый день. Философия бренда предполагает, что именно это сочетание качеств позволяет двигаться вперед в современном мире и познавать новое за пределами проторенного пути.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Светлана Иванова
Полина Максимова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фокус внимания TANK направлен на пользователя и его образ жизни. Поэтому бренд ориентирован на прямое взаимодействие с аудиторией и развитие сообщества единомышленников. Этот подход реализуется с помощью собственной цифровой экосистемы. Ее центром в России становится мобильное приложение TANK, объединившее функции приложения и социальной сети. С помощью цифровых сервисов бренд также планирует осуществлять продажи в России. Гибридная модель сочетает традиционный визит в дилерский центр и прямые онлайн продажи, которые будут доступны в приложении TANK и на официальном сайте tank.ru.

Первые дилерские центры TANK в 2023 году откроют двери в девяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде. Первыми моделями станут внедорожники TANK 300 и TANK 500. Их продажи начнутся в начале 2023 года.