18+

Бренд glo и Денис Симачев представили лимитированную коллекцию вкусов

Бренд glo и Денис Симачев представили лимитированную коллекцию вкусов

Бренд glo™ продолжает следовать философии glo™&MORE и коллаборировать с героями современности. Новая лимитированная коллекция вкусов для устройств glo™ HYPER стала результатом совместной работы с дизайнером и ресторатором Денисом Симачевым. Гости закрытого ужина-презентации получили возможность прочувствовать все оттенки новых вкусов glo™ в разных форматах — от авторских безалкогольных коктейлей команды Симачева до изысканных блюд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Презентация прошла в баре «SIMACH в Недальнем», где собрались яркие лидеры мнений Москвы: Александр Петров, Полина Аскери, Влад Лисовец, Даша Малыгина, Мари Коберидзе, Маша Янковская, Надя Сысоева и другие. Ответственный за меню вечера шеф-повар Глен Баллис создал специальные авторские блюда, идеально дополняющие вкусы безалкогольных коктейлей Vanilla 2020 и Tropic Loot. Эпичности вечеру добавили мэппинг-шоу и эксклюзивный диджей-сет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Денис Симачев, чьи смелые начинания уже многие годы формируют вкусы столичной тусовки, оказался идеальным куратором яркой коллаборации с glo™ — технологией нагревания табака. Наряду с другими лидерами мнений Денис сделал значительный вклад в перемены российской столицы, наполнив город неповторимой модой, громкими вечеринками и музыкальной сценой. Дух свободы от стереотипов и праздника дизайнер перенес и в один из своих последних проектов — бар «SIMACH в Недальнем».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках коллаборации команда «SIMACH в Недальнем» вдохновилась 2020-м годом и вкусами glo™ и создала два безалкогольных коктейля. Смешав кордиал, кокос, цедру грейпфрута и другие компоненты, бармены получили рецепт фруктового коктейля с тропическими нотками — Tropic Loot. А микс ежевики, карамели, ванили и белого шоколада лег в основу коктейля Vanilla 2020 с выразительными кремовыми и ягодными акцентами. Насладиться безалкогольными коктейлями смогут и гости фирменных магазинов glo™ по всей России.

«Мне кажется, у нас получилось наполнить новые вкусы glo™ атмосферой неудержимого авантюризма, который помогал нам в 2020-м. Мы попробовали посмотреть на всё, что происходило, через призму яркого опыта и сделать освежающие, будоражащие сочетания. В конце концов, вся жизнь — длинная вечеринка», — рассказывает Симачев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновившись вкусами по мотивам 2020 года, к Денису Симачеву присоединились яркие героини Москвы: диджей и модель Даша Малыгина, художница Маша Янковская и актриса Надя Сысоева. Под знаменем #gloepicteam каждая из них создаст арт-проект, посвященный Tropic Loot и Vanilla 2020. Детали коллабораций держатся в секрете. Известно лишь, что нас ждет новая музыка, ароматы и даже картины, которые помогут сделать любую вечеринку запоминающейся.