Рождественский ролик с неуклюжим котом стал хитом Интернета

Рождественский ролик с неуклюжим котом стал хитом Интернета

Ноябрь на Западе — время активной подготовки к Рождеству. Многие бренды одежды презентуют праздничные рекламные кампании. Так, недавно представители Burberry опубликовали в Сети рождественские фотографии Ромео Бекхэма, Элтона Джона и Наоми Кэмпбелл, а H&M пригласили в свою рекламу певицу Кэти Перри. В Интернете набирает популярность ролик, созданный сетью английских универмагов Sainsbury's. Главный герой видео – неуклюжий серый кот, который случайно разрушает дом своих хозяев и устраивает пожар накануне Рождества. Праздник под угрозой срыва, но положение спасает человеческая доброта. За несколько дней видео посмотрели почти восемь миллионов человек.

Нажми и смотри

На официальном сайте универмага сообщается, что ролик сделан совместно с крупнейшим издательским холдингом HarperCollins. К созданию рекламы приложила руку и известная писательница и иллюстратор Джудит Керр. Образ котика позаимствован у персонажа ее книг, кота Мога.