Рождественский ролик с неуклюжим котом стал хитом Интернета
Ноябрь на Западе — время активной подготовки к Рождеству. Многие бренды одежды презентуют праздничные рекламные кампании. Так, недавно представители Burberry опубликовали в Сети рождественские фотографии Ромео Бекхэма, Элтона Джона и Наоми Кэмпбелл, а H&M пригласили в свою рекламу певицу Кэти Перри. В Интернете набирает популярность ролик, созданный сетью английских универмагов Sainsbury's. Главный герой видео – неуклюжий серый кот, который случайно разрушает дом своих хозяев и устраивает пожар накануне Рождества. Праздник под угрозой срыва, но положение спасает человеческая доброта. За несколько дней видео посмотрели почти восемь миллионов человек.
На официальном сайте универмага сообщается, что ролик сделан совместно с крупнейшим издательским холдингом HarperCollins. К созданию рекламы приложила руку и известная писательница и иллюстратор Джудит Керр. Образ котика позаимствован у персонажа ее книг, кота Мога.