Идеи для киновечера, уютного шопинга, творческих и спортивных побед: свежие новости брендов

Собрали урожай интересных сезонных новостей отечественных и работающих в России компаний.

Милый-милый мой байопик

Кадр из сериала «Комбинация»
Кадр из сериала «Комбинация»
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский оператор мобильной связи Т2 приготовил сюрприз для абонентов мультиподписки MiXX - ее пользователи увидят новые серии нашумевшего нового сериала про творчество женской музыкальной группы «Комбинация» на три дня раньше, чем другие зрители платформы Wink.

Премьера байопика состоялась 6 сентября, и за первый уикэнд серию на платформе посмотрели 1 млн + зрителей. Главные роли в проекте «Комбинация» исполнили Никита Кологривый, Елизавета Базыкина, Павел Прилучный, Анастасия Уколова, Даниил Воробьев и другие популярные актеры. В основе сюжета – судьба Александра Шишинина, бывшего милиционера, продюсера-самоучки, создателя первого советского и российского герлз-бенда.

MiXX объединяет в одной мультиподписке интернет, музыку, кино, скидки и множество полезных и развлекательных сервисов. Кроме онлайн-кинотеатра Wink, в подписку входят PREMIER, VK Музыка, Яндекс Плюс, Литрес, Ozon Premium, сервис «Пакет» и многое другое. Пользователи могут выбирать состав и наполнение подписки под свои потребности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всё хоккей

Дмитрий Дубынин (НСПК) и Алексей Морозов (КХЛ)
Дмитрий Дубынин (НСПК) и Алексей Морозов (КХЛ)
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многообещающая коллаборация: Система быстрых платежей (СБП) и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) 10 сентября, перед московским матчем ЦСКА — «Сибирь», подписали соглашение о сотрудничестве на два года — до конца спортивного сезона 2025/2026.

Под документом стоят автографы генерального директора Национальной системы платежных карт (НСПК) Дмитрия Дубынина и президента КХЛ Алексея Морозова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Хоккей — один из самых любимых видов спорта россиян, часть национального духа России. НСПК стремится предоставить болельщикам больше возможностей поддержать любимые команды и проникнуться атмосферой хоккейных баталий. В ближайшие два сезона СБП предложит любителям хоккея еще больше выгодных предложений, а также много новых масштабных и интересных активностей как на арене в дни игр, так и онлайн» — уточнил Дмитрий Дубынин.

«КХЛ всегда старается идти в ногу со временем, а Система быстрых платежей стремительно ворвалась в нашу жизнь, стала удобным способом оплаты покупок, в том числе билетов на матчи, атрибутики и многого другого. Заключение партнерского соглашения с такой инновационной компанией даст нашим болельщикам больше привилегий при взаимодействии с платформой, любимыми командами и нами», — добавил Алексей Морозов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Магазин вдохновения

Архивы пресс-службы

В воронежском Сити-парке «Град» открывает двери первый региональный гипермаркет Askona Home: фактически он работает с 14 сентября, а в выходные 28-29 сентября компания приглашает горожан на торжественное открытие, главным событие которого, как обещают, станет розыгрыш 100 диванов. Детали можно найти на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гипермаркет занял солидную площадь: 6 тыс. кв.м. Тут можно будет найти мебель и более 8 тыс разнообразных (но одинаково нужных) товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин. И, конечно, отдельное внимание в ассортименте уделено ключевой экспертизе Askona в вопросах здорового сна.

Ассортимент магазина можно будет оценить в экспозиции, где представлены готовые решения для комфортной и уютной жизни: покупателей ждут 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отделы готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. «Примерив» понравившиеся товары, интерьеры можно повторить или творчески переосмыслить. Кроме того, в воронежском Askona Home есть необычные полезные экспонаты: пространства, имитирующие реальные квартиры: студию с открытой планировкой 50 кв.м., однокомнатную квартиру 47 кв.м., евродвушку 59 кв.м. В первой квартире, по легенде, живет состоявшаяся пара, дети которой выросли и разъехались; во-второй — семья с малышом, в третьей — молодой холостяк. На примере обустройства этих жилищ можно увидеть, как эргономично можно адаптировать квадратные метры под определенные потребности.

Также в гипермаркете можно будет посетить семейное кафе и детский уголок с интерактивной игровой зоной, а еще - встретиться с дизайнером бренда, бесплатно создать индивидуальный дизайн-проект и сразу подобрать все товары по артикулам.

Открываем чакры

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В московском ТЦ Авиапарк открылся второй Дом международного бренда Chakra, вышедшего на российский рынок в 2024 году. Это настоящее антистресс-пространство посреди мегаполиса. Бренд ставит своей целью создание ощущения комфорта и неги в суете повседневности, и новый Дом помогает ее достижению: тут хочется планировать встречи с друзьями и выбирать аксессуары для семейных вечером с кинопросмотром. Пространство магазина разделено на зоны-комнаты: спальню, детскую, гардеробную.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Минималистичный дизайн с деревянными стеллажами, мягкая успокаивающая палитра и расслабляющая музыка балансируют эмоции. В точке в ТЦ Авиапарк ассортимент бренда представлен максимально широко: тут есть мебель, текстиль, декоративные аксессуары и ароматические диффузоры, а также линейка товаров для самых маленьких — Little Chakra. Бренд распределил производство своих товаров по славящимся культурой гостеприимства странам Дальнего Востока и Азии, поэтому те, кто верит в энергетику предметов, наверняка уловят дружелюбные вибрации от индийских масляных ламп и турецких столовых чаш.

Если звёзды зажигаются...

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автомобильный бренд EXEED и Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского начали прием заявов на конкурс «Звезды EXEED». В этом году он проводится уже во второй раз - всероссийский проект помогает молодым талантливым музыкантам получить поддержку на своем профессиональном пути.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Участниками конкурса могут стать студенты высших музыкальных учебных заведений России. Подать заявку можно на сайте до 21 сентября 23:59 по Московскому времени. Будет два этапа: отборочный тур по видеозаписям и финальное очное прослушивание в Малом зале Консерватории в Москве 28 октября. По его итогам 18 участников пройдут в финал, а лауреатами станут 6 из них, по одному в каждой номинации: фортепиано, скрипка, виолончель, медные духовые инструменты, деревянные духовые инструменты и сольное пение. Победитель в каждой номинации получит памятную статуэтку и денежный приз в размере 300 000 рублей. Один из финалистов сможет претендовать на специальный приз зрительских симпатий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Председателем организационного комитета стал ректор Московской консерватории, профессор Александр Соколов, заместителем председателя Оргкомитета – народный артист РФ, амбассадор бренда EXEED Вадим Репин. Председатель экспертного совета – доктор искусствоведения, профессор Ирина Скворцова. В жюри конкурса вошли музыканты с мировыми именами, профессора и преподаватели Московской консерватории.

Лауреатами конкурса станут 6 финалистов, по одному в каждой номинации: фортепиано, скрипка, виолончель, медные духовые инструменты, деревянные духовые инструменты и сольное пение. Победитель в каждой номинации получит памятную статуэтку и денежный приз в размере 300 000 рублей. Один из финалистов сможет стать обладателем специального приза зрительских симпатий, который будет определен народным голосованием в день проведения финала.

«Наш молодой бренд знает, насколько важна поддержка на пути к большим свершениям. Мы с нетерпением ждем знакомства с новыми талантливыми участниками, которые находятся в постоянном творческом поиске и никогда не останавливаются на достигнутом», — говорит директор EXEED Геннадий Баранов.