Там, где Запад встречает Восток: fashion-дистрибьютор выводит на российский рынок премиальный корейский бренд
LR Retail продолжает адаптировать южнокорейскую моду для российских потребителей.
После запуска брендов inni и wandu компания готовится к открытию премиального
южнокорейского бренда одежды Hazzys, который уже стал лидером азиатского рынка и
получил международное признание.
Hazzys – бренд мужской и женской одежды из Южной Кореи, основанный в 2000г.
Название бренда вдохновлено одноименным клубом гребли Кембриджского университета.
С момента основания Hazzys делал акцент на мужской моде, а в 2005 году расширил
коллекцию, добавив женскую линию, которая быстро завоевала популярность. Сегодня
бренд также предлагает большой выбор аксессуаров. В Hazzys будет представлена не
только современная классика, но и вещи в духе statement. За многообразие стилей отвечает
креативный директор бренда Хун Ким (Hun Kim), который ранее был дизайн-директором
Tommy Hilfiger и Ralph Lauren, а сейчас совмещает должность с позицией главного
дизайнера Karl Lagerfeld. Богатый опыт и жизнь между тремя городами – Амстердамом,
Нью-Йорком и Сеулом – находят свое отражение в работах дизайнера, которые отличаются
многообразием принтов, силуэтов и многослойностью.
«Рады представить Hazzys в России», – говорит креативный директор бренда Хун Ким (Hun
Kim). «Мы планируем сохранить британскую идентичность в сочетании с передовыми
корейскими технологиями. У меня нет сомнений, что в России бренд найдет отклик у тех,
кто ценит моду, качество и индивидуальность».
«После ухода иностранных компаний многие столкнулись с отсутствием брендов, где
можно собрать универсальные мужские образы. Коллекции Hazzys легко сочетаются между
собой. За счет актуального дизайна и первоклассных материалов покупатели смогут
подобрать одежду бренда независимо от сезона и трендов.», – дополняет коммерческий
директор и идейный вдохновитель LR Retail Николя Шитта.
Магазин Hazzys в «Авиапарке» займет 300 кв.м. и станет физическим продолжением
философии бренда. Лаконичный дизайн отражает код Hazzys. Декор, выполненный
преимущественно из дерева, подчеркивает использование натуральных материалов в
одежде, а лодка — центральный арт-объект, отсылает к наследию одноименного гребного
клуба при Кембриджском университете. Покупатели смогут стать частью закрытого
сообщества, погрузиться в атмосферу премиального сервиса и подобрать образы с
персональным стилистом. В бутике будут представлены коллекции сезонов SS и FW24,
состоящих из пяти креативных тем – Informal beauty, Wildflower, Old City, Country House и
Christmas Market – каждая из которых олицетворяет путешествие по
аристократичной Англии.
«На открытии мы представим широкий выбор верхней одежды, культовую линейку iconic
в классическом casual стиле, коллекцию rowing club, отражающую спортивное и
кэжуальное ДНК, и трендовые капсулы от Хуна Кима. В ассортимент войдут пальто из
100% шерсти, трикотаж с добавлением кашемира, верхняя одежда из современных
технологичных тканей, вельветовые костюмы, парки, худи и свитшоты для многослойных
образов, деним, рубашки в клетку и широкий ряд аксессуаров», – рассказывает Николя
Шитта.