Сохраним планету вместе: P&G и Глюкоза объявили о старте экологической кампании
Компания Procter & Gamble объявил о старте экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей.
Приобретая товары брендов P&G в федеральной торговой сети «Пятёрочка», каждый сможет внести свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору и переработке отходов. С 1 июня по 31 июля 2021 года часть средств с каждой такой покупки пойдет на открытие экоцентров в городах России. Участники акции посредством голосования на сайте сами выберут, где именно будут созданы пункты приема и сортировки вторсырья.
«Компания Procter & Gamble уже давно является лидером в сфере ответственного потребления, ежедневно работая над тем, чтобы наши проекты были источником позитивных перемен. И мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы, например сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Совместная с "Пятёрочкой" кампания — это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений», — подчеркивает Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.
Послом экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел» стала певица Глюкоза, которая приняла участие в записи видеороликов с советами по осознанному потреблению. В рамках кампании в магазинах будут размещены специальные материалы с QR-кодом, перейдя по которому потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным. Глюкоза также примет участие в открытии одного из экоцентров, который будет выбран путем голосования в рамках кампании.
Специальные экосумки для продуктов эксклюзивного дизайна от Глюкозы можно будет получить в магазинах «Пятёрочка» бесплатно: для этого нужно приобрести не менее двух продуктов брендов P&G, участвующих в акции, и зарегистрировать товарный чек на сайте. Кроме того, у покупателей есть шанс выиграть один из ста электросамокатов.